дни этой недели проходили скучно. школа, дом, школа, дом. лишь Пэйтон заставлял менч улыбаться. после поцелуя у нас так ничего больше и не было. мы делаем вид, будто и вовсе не целовались за углом школы. честно, я пока что этому рада. нам надо время чтобы разобраться в себе и понять свои мысли.
- Пэйтон -
я люблю Лиану. черт возьми я люблю её. я бы с радостью украл её из её дома и забрал бы к себе. я хочу чтобы это девчонка всегда была рядом. хочу обнимать её в самые плохие дни, хочу целовать её сладкие вишнёвые губы, хочу изучить каждый миллиметр её прекрасного тела.. она моя. это моя девочка. но я понимаю, что мне надо потерпеть и держаться на расстоянии от неё. я не хочу больше к ней прикасаться, пока она сама этого не попросит. я дам ей сделать это первой, чтобы в будущем она не жалела о своём выборе.
- Лиана -
люблю ли я Пэйтона? я не могу ответить на этот вопрос. у меня никогда не было отношений, я даже не целовалась ни с кем кроме него. а этот парень просто взял и перевернул все мои мысли с ног на голову. я боюсь, что если пртзнаю себе о саоих чувствах к нему он потом отвергнет меня. я боюсь, что стану ему не нужна. я так больше не могу.. я беру телефон в руки, чтобы написать ему банальное привет, но тут же стираю свои слова и отключаю его.
- Пэйтон -
я беру смартфон в руки и пишу ей короткое ,,привет", но тут же стираю его со строки. я отбрасываю телефон и бью кулаком в стену. мои руки зарываются в волосах и я стараюсь переключить свои мысли. у меня это плохо получается, я все равно думаю о своей девочке..
- Лиана -
ладно, уже завтра моё наказание закончено, и я смогу снова выходить на улицу. развеюсь с Нессой, походим по торговым центрам и понакупаем куча одежды. потом объедимся мороженным до такой степени, что у нас заболят животы и весь день будем кататься на каруселях. что угодно, только не думать о нём.
***
очередной урок химии, и сегодня я сижу одна за партой. Мурмаер не пришёл.. он даже не предупредил меня об этом. может он не хочет меня видеть? может он решил что наш поцелуй ошибка и больше не хочет появляться рядом? я смотрю на то место, где сейчас должен сидеть он. я скучаю. я сильно по нему скучаю.
***
день прошёл скучно а Пэйтон так и не написал. а ведь мой арест уже закончен, я могу с лёгкостью выходить на улицу. может что-то случилось? стоит ему позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- кис, тебе идёт
ФанфикЛиана и Несса хотят себе купить платье, но не могут определиться с выбором. они решают попросить двух незнакомых парней помочь им. это превращается в интересную историю.