мы вышли из примерочной и посмотрели на друг друга.
платье Нессы:
моё платье:
выбором мы были довольны, поэтому взяли их. после мы ещё зашли в кафе, чтобы поужинать и разошлись по домам.
дома я ещё раз примерила это платье и убедилась, что оно мне действительно понравилось.
даже не верится, у меня скоро выпускной. в честь этого у парня из нашей школы будет вечеринка и я, Несса, Джейден и Пэйтон туда пойдут. соответственно мы сможем хорошо повеселиться.
***
- пойдём в столовую? - спросила у меня Несса подойдя к моей парте. я была не против, поэтому согласилась.
мы взяли себе овощной салат и чай и сели за столик.
- завтра выпускной, - сказала Баррет, - ты же не забыла про вечеринку?
- нет, я приду туда к 22:00, - ответила я.
- хорошо. в школе тоже будут устраивать линейку по поводу этого, пойдёшь?
- Несс, ты прикалываешься? никто туда не пойдёт, - я посмеялась.
- ну да, - Баррет хихикнула.
пока мы разговаривали я и не заметила как пришёл Пэйтон с Джейденом и подсели за наш столик.
- о чём болтаете? - спросил Джейден и обнял Нессу за талию.
- да так, о выпускном, - ответила она.
- вы же знаете, что на выпускной нужно придти с парой? - спросил Пэйтон.
- знаем, - ответили мы.
- я пойду с Джейденом, - сразу сказала Несса и поцеловала своего парня в щёку.
- а ты Лиана с кем пойдёшь? - карие глаза Пэйтона уставились на меня.
- я.. м.. ну ещё не знаю, ну думаю пара мне найдётся, - ответила растерянно я.
- предлагаю пойти со мной, если ты не против? - сказал Пэйтон.
- почему со мной? за тобой столько девушек со школы бегает, а ты решил пойти со мной.
- да Лиана, я бы хотел пойти с тобой на выпускной. ты согласна?
- согласна.
- тогда заеду за тобой, не опаздывай, - парни встали из-за столика и ушли.
- и после этого ты будешь отрицать то, что ты ему не нравишься? - Несса вновь за своё.
- не знаю, - ответила я и встала из-за столика, - в любом случае мы уже опаздываем на урок, поэтому давай скорее.
убрав за собой посуду мы двинулись на уроки.
на самом деле я думала, что на выпускной я пойду без пары, но как оказалась меня позвал Пэйтон. я этому очень рада, ведь он из парней ко мне ближе всех и я ему доверяю. но вот почему среди столько красивых девушек он выбрал меня?
- о чём размышляем? - спросил шатен у меня в середине урока.
- да так, задумалась, - я встряхнула головой.
- думаешь о выпускном?
- да, о нём.
- ты рада?
- рада чему? - я сделала вид, что не знаю о чём он.
- Лиана, не прикидывайся. ты рада, что я иду с тобой в паре?
- нет, почему я должна быть рада? - мои глаза забегали по комнате.
- скажи правду, пожалуйста, - он посмотрел на меня так, что по моей коже прошло куча мурашек, а мой разум будто бы начал подчиняться ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- кис, тебе идёт
FanficЛиана и Несса хотят себе купить платье, но не могут определиться с выбором. они решают попросить двух незнакомых парней помочь им. это превращается в интересную историю.