- Лиана -
я проснулась после вчерашней вечеринки, только не у себя дома.
а где я?
я принялась вспоминать все, что было вчера и тут же подскочила с кровати. черт, черт, черт. я у Пэйтона.
я вспомнила все. то, как называла его, просила переодеть меня..стыдно.мне ничего не оставалось кроме того как выйти из комнаты и попросить извинений.
вспомнив то, что он находится в гостинной я отправилась туда, вот только дом у него большой, и комнат много. мне потребовалось несколько минут чтобы найти Пэйтона. наткнулась я на него на кухне, он судя по всему готовил завтрак.
- готовить умеешь? - спросила я и тихо села в кресло.
- так, немного. а ты соня выспалась? - спросил он.
- да.. Пэй, извини меня за вчерашнее. я была пьяна.
-ничего, но мне понравилось как ласково ты меня называла.
я усмехнулась.
- можно воды?
- конечно, сейчас выжму тебе сок лимона.
он взял из холодильника лимон и сжал его. сок вылился в стакан с прохладно водой.
- держи, - ответил он и подал мне стакан.
- спасибо, что бы я без тебя делала.
- кстати, вчера твоя мама тебе звонила. я написал ей, что ты на ночёвке у подруги.
- спасибо.
- пойдём завтракать.
парень меня приятно кдивил. на завтрак он сделал вкусную яичницу с беконом.
- вкусно? - поинтересовался он.
- безумно. ты круто готовишь, - сказала я уплетая свой завтрак.
когда я доела, то мне вновь пришлось переодеться в красное платье.
- готова? - послышалось из-за двери и Мурмаер вошёл в комнату.
- нет, все таки я молодец, что выбрал тебе это платье, - он осмотрел меня с ног до головы.
- я вызову такси.
- нет, я сам отвезу тебя до дома.
- Пэйтон, ты и так много сделал для меня.
- ты думаешь мне сложно довезти свою подругу до дома?
через 2 минуты мы уже сидели в его машине.
- какие планы на вечер? - спросил Пэйтон.
- ну вроде никаких, а что? - поинтересовалась я.
- не хочешь прогуляться?
- зовёшь на свидание?
- ну да. так ты согласна?
- только ради того, чтобы отблагодарить тебя за заботу.
- ну да, я так и понял, - на его щеках выступили ямочки.
подьехав к моему дому я быстро попрощалась с ним и открыла дверь. на пороге стояла моя мама.
- ничего не хочешь мне рассказать? - она говорила это тем тоном, каким обычно отчитывает меня.
- ну а что мне тебе рассказать? - я начала волноваться.
-мне звонил твой учитель, сказал, что никакие занятия отменены не были, кроме того в школу ты не пришла.
- мам, я объясню..
- не надо мне ничего объяснять, ты наказана. а ещё объясни мне, почему ты сказала, что осталась на ночёвку у подруги, но подвёз тебя этот твой знакомый. вчера ты мне даже не ответила на звонок!
- мам, мне уже 17, я могу хотя-бы отдохнуть с друзьями?!
- конечно можешь, только надо ставить мать в известность! ты ещё и наврала мне, я от тебя такого не ожидала. целую неделю остаёшься без улицы, после школы сразу домой.
мама зашла в спальню и я осталась наедине с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- кис, тебе идёт
FanfictionЛиана и Несса хотят себе купить платье, но не могут определиться с выбором. они решают попросить двух незнакомых парней помочь им. это превращается в интересную историю.