платье Нессы выглядело так:
Джейден выбрал ей чёрный вариант, сказав, чтр подходит под цвет её волос.
платье Лианы выглядело так:
Пэйтон выбрал ей красный вариант, который подчёркивал её изящную фигуру.
мы с Нессой вышли из примерочных, чтобы парни оценили наш наряд.
- отлично выбрал Джей, я возьму это платье! - Несса похлопала в ладоши.
- ты в нём прекрасна, - сделал ей комплимент голубоглазый.
в отличии от Нессы я вышла из примерочной с недовольным лицом.
- кис, тебе идёт, - сказал Пэйтон и осмотрел меня с ног до головы.
- почему именно это платье? тебе не кажется, что оно слишком откровенное?
-нет, оно сексуальное. красный тебе идёт, - парень прикусил губу, а его настроение явно было на высшем уровне.
- что ты себе позволяешь?! нет, я не буду его брать, темболее цена слишком высокая, - я нашла отговорку.
- я сам его оплачу, - сказал шатен.
-вот ещё, не хватало чтобы мне незнакомец оплачивал дорогую вещь, я сказала нет.
- малышка, ты всегда такая злая? снимай платье и я его оплачу.
- нет, ты мне не будешь его оплачивать!
- я сказал снимай платье, или я сам это сделаю.
щёки девушки покрылись алым румянцем и она тут же зашла в примерочную.
***
когда покупки были сделаны Пэйтон предложил подвезти меня до дома, я согласилась, так как пешком идти не хотела. Несса же поехала с Джейденом.
я села в дорогую серебристую тайоту и чувствовала себя немного неловко.
-расслабься, - сказал Пэйтон и нажал на газ.
- кажется ты с самого начала нашего знакомства был недовольный, почему настроение так поднялось? - я сама не поняла, почему задала ему этот вопрос.
- извини, мне успели испортить настроение, но ты мне его хорошо подняла.
- а почему вызвался отвезти меня до дома?
- хочу узнать где ты живёшь.
-зачем? - я нахмурила брови, - вдруг ты маньяк?
- боишься? - он завернул на мою улицу, - не бойся.
следующие минуты поездки мы провели в тишине.
- прощай Пэйтон Мурмаер, - я вышла из машины и хлопнула дверью.
- ещё увидимся, Лиана Доннати, - он ухмыльнулся и надавил на газ.
*придурок* - пронеслось у меня в голове и я зашла домой.
первым же делом я поднялась в свою комнату и засунула пакет с платьем в шкаф, не очень хотелось, чтобы мама увидела у меня такой наряд. хоть мне и 17, но я привыкла держать свою жизнь в тайне от матери.
ближе к вечеру мне пришлось сесть за уроки, так как завтра надо было в школу, но уже через 5 минут я сидела в смартфоне и листала ленту инстаграм. поняла я, что увлеклась слишком поздно, поэтому забив на уроки я смахнула все учебники в рюкзак. прокатит.
ещё пол часа я просидела в телефоне и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- кис, тебе идёт
ФанфикЛиана и Несса хотят себе купить платье, но не могут определиться с выбором. они решают попросить двух незнакомых парней помочь им. это превращается в интересную историю.