часть 3

12.7K 230 7
                                    

утром ты проснулась не от будильника, а от того, что на твой телефон звонил незнакомый номер. ты взяла трубку.

- малышка, ты проснулась? - по голосу было понятно, что это Мурмаер.

- сейчас встану.. стоп, откуда у тебя мой номер? - Лиана подняла брови.

- подружка твоя дала, но впрочем это не важно. зай, я заеду за тобой к 7:40, будь готова.

только девушка хотела возразить, но Пэйтон сбросил трубку. последнее, что она услышала из его уст - смешок.

- блять, - произнесла она посмотрев на время, и увидела, что на сборы ей осталось 20 минут.

заглянув в шкаф она выбрала этот образ:

из макияжа она только нарисовала стрелки и накрасила губы блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

из макияжа она только нарисовала стрелки и накрасила губы блеском. схватив телефон и рюкзак Диана вышла из комнаты и начала спускаться со второго этажа.

- Лиан, тут к тебе, - произнесла мама разговаривая с кем-то у двери.

- иду, - подошла она и увидела в дверях Пэйтона.

- это твой друг? - спросила мать.

- э.. знакомый. я опаздываю, пока, - она быстро чмокнула маму в щеку, взяла Мурмаера за руку и вывела за дверь.

-что ты творишь?! - спросила девушка.

- я? просто зашёл за своей знакомой, - он оголил клыки.

- боже, поехали уже.

мы сели в тайоту и Пэйтон тронулся с места.

-ну что, поехали в нашу школу? - Мурмаер посмотрел на меня.

- ну а куда же е.. стоп, как это в нашу?! ты же вроде у нас не учился?!

- теперь учусь, - он почесал бровь.

- откуда ты узнал где я учусь? точно.. Несса. я убью её!

- кис не злись, - сказал он, - твоя Несса сейчас едет в школу в тачке с Джейденом.

- круто, - произнесла я и уставилась смотреть на дорогу. остальную часть поездки мы провели в тишине.

***

- Несса, вот ты где! - я увидела подругу в коридоре школы, которая сидела на подоконнике и о чём то мило беседовала с Джейденом.

- о, Лиана, приве.. - хотел сказать Хосслер, но я его опередила.

- я украду свою подругу на минуту, - сказала Доннати и потянула Баррет за руку.

- зачем ты ему сказала?! - я начала злиться.

- прости, я думала он тебе понравился, - она сложила руки и посмотрела на меня жалостым взглядом.

- твои глазки тут не прокатят, и если вдруг соберёшься ещё что нибудь говорить, то спроси сначала пожалуйста у меня, - чуть успокоившись Лиана произнесла, - вы вместе?

- кто?

- ты и Джейден.

- а.. нет. он просто друг, но он такой классный! - подруга подпрыгнула.

- ладно, иди уже к своему классному, встретимся на биологии, - они обнялись и разошлись.

так как у Баррет и Доннати сейчас разные уроки, то все пошли в свой кабинет.

как только Лиана открыла дверь в кабинет химии застыла от шока.. на её парте сидел Мурмаер.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя