часть 15

9.1K 154 16
                                    

мы подошли к большому дивану, на котором сидело несколько человек. все сидели с бокалами вина и о чём-то мило беседовали.

- вот мой друг, - ответил Пэйтон и указал на русоволосого парня.

- приятно познакомиться, Джексон Фелт, - он отвлекся от беседы и протянул мне руку, которую я пожала.

- Лиана Доннати.

- ты та самая Лиана на которую запал Пэйтон? - спросил он и осмотрел меня с головы до ног.

- Джексон! - сказал Мурмаер.

- ой, прости, - Джексон хихикнул, - чем увлекаешься? - спросил он у меня.

- ничем интересным. учусь, живу, веселюсь, - я присела рядом с ним, а Пэйтон пошёл за выпивкой.

- весёлая жизнь, а я занимаюсь любимым делом.

- и каким же?

- работаю в салоне тату-мастером.

- здорово, много татуировок набил?

- достаточно. на самом деле я в этом деле профессионально только 3 года, с 17-ти. а так в подростковом возврасте наблюдал за тем, как мой старший брат набивал наколки своим друзьям, вот и привилась любовь к тату.

в это время к нам подошёл Пэйтон с Нессой и Джейденом.

- приветик, - сказала Баррет и обняла меня.

- Джексон, знакомься, это моя подруга Несса, - сказала я.

- приятно познакомиться, - ответил он и пожал руку.

Пэйтон подал мне бокал с алкоголем и я опустошила всё до дна.

- принести ещё? - спросил Джейден и мы согласились.

дальше мы выпивали, шутили, наблюдали за остальными людьми и рассказывали друг другу неловкие ситуации. выпили мы достаточно, поэтому решили поиграть в бутылочку.

- крути первым, - сказал Пэйтон Джексону.

бутылочка выпала на какую-то блондинку, которая уде прожигала его взглядом. Джексон подблизился к её губам и поцеловал их.

следующим крутил Джейден, выпало на Нессу.

- тебе повезло, - сказала Баррет и поцеловала своего парня.

так мы играли пока очередь не дошла до Пэйтона.

бутылочка выпала на меня.

Пэйтон заглянул мне в глаза, якобы спрашивая разрешения и я кивнула. он приблизился к моим губам, слегка дотронулся до них и убрал прядь моих волос мне за ухо. дальше он повторил своё действие, только увереннее. мы сплелись в нежном поцелуе. я положила руки Пэйтона ему на плечи, а он обвил мою талию и сжимал её.

- не хочешь уйти? - спросил он чуть отстрагившись

- всмысле? - спросила я.

- давай сбежим? - он вновь поцеловал меня, взял за руку и стал выводить из комнаты, - мы отлучимся ненадолго.

Пэйтон стал поднимать меня на второй этаж и я даже не заметила как мы очутились в одной из комнат. он повалил меня на кровать и надвис надо мной. поцеловал меня в губы, шею, ключицы и вновь в губы.

- ты хочешь, чтобы я доставил тебе удовольствие? - спросил он дразня меня.

- кис, тебе идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя