- извините, простите, - сказала я и прошла сквозь толпу в уборную комнату, - сучка! - выдала я и принялась оттирать кофейное пятно от фартука.
в комнату зашёл менеджер.
- что-то случилось? почему в зале такая паника? - спросил он.
- да, кое что случилось, прошу пожалуйста обратить на это внимание. Сисси пролила на меня кофе.
- ну может она сделала это случайно?
- не может. она сделала это специально!
- не повышайте тон, расскажите, как всё было.
- я подошла к столику, чтобы принять заказ, но Сисси прошла мимо и прям около меня уронила поднос.
- хорошо, мы примем крайние меры, - он вышел из комнаты.
первый день, а эта сучка уже всё испортила. как только Пэйтон мог встречаться с этой стервой.
из моих глаз полились слёзы, тушь начала растекаться по лицу, что выглядело крайне не опрятно. вдруг на мой телефон раздался звонок. это был Пэйтон.
- привет малыш, как твой первый день на работе? - спросил он.
- никак, - произнесла я.
- ты плачешь? что-то случилось?
- да.. тоесть нет..
- расскажи.
- ну. вообщем моя напарница по работе была Сисси. она пролила на меня специально кофе.
- Сисси?! серьёзно?
- да Пэйтон, серьёзно!
- я уже заканчиваю свою смену, давай заберу тебя?
- давай..
он отключился и я решила идти сразу в гардеробную, так как свою смену дорабатывать я уже не собиралась.
- ой, а что это, твоё терпение уже лопнуло? - Сисси посмеялась.
- закрой свой рот, стерва! - подойдя к ней я влепила пощёчину.
- да как ты смеешь, - она взялась за место удара.
- ещё раз я тебя увижу, будет ещё больнее, - кинув форму на пол и взяв свою сумку я вышла из кафе. больше там работать я не собираюсь.
пока я одевалась к кафе уже подъехал Пэйтон, поэтому отчаянная я запрыгнула к нему в машину. он сразу же нажал на газ.
- всё настолько плохо? - спросил он.
- я влепила пощёчину этой стерве.
- моя девочка, - он потрепал меня по голове.
больше он не осмелился у меня ничего спросить, да и я не горела желанием сейчас с ним разговаривать.
остаток дня мы провели за просмотром фильмов и поеданием пиццы, которую заказал шатен.
***
на следующий день Пэйтон уехал на работу, а я осталась дома, так как больше я не собираюсь выходить на смену в кафе. у меня были планы поискать новую работу, но только взявшись за ноутбук я почувствовала тошноту и головокружение. может отравилась?
я приняла таблетку и продолжила искать работу, но моё состояние ухудшилось.
что это может быть?
нет, нет.. только не беременность. я же только школу закончила.
набрав Пэйтону я решила рассказать ему.
- да малыш?
- Пэй.. тут проблема.
- говори.
- вообщем меня тошнит и..
- ты беременна?
- не знаю. купи пожалуйста тест.
- я сейчас приеду.
он отключился и я стала ждать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- кис, тебе идёт
FanficЛиана и Несса хотят себе купить платье, но не могут определиться с выбором. они решают попросить двух незнакомых парней помочь им. это превращается в интересную историю.