Канун экзаменов и контрольных. Весь вечер Дафна готовилась к контрольной по истории, проведя весь вечер за учебником. Изучая 20 параграф она вдруг услышала что то у себя за спиной. Это были чьи то шаги. Кто то тихо крался. Дафна обернулась и увидела за собой даму в чёрном платье с вуальей на лице. Девочка испуганно встала со стула.
-ты что меня боишься? - спросила дама в чёрном. Её чёрные волосы развевались у неё на плечах.
-кто вы? - пролепетала Дафна. Не каждый день в встречаешь в своей комнате какую то женщину, которая словно пришла из другой вселенной.
-спроси что полегче - махнула рукой та.
-как вы оказались в моей комнате? - вновь спросила девочка.
-через зеркало, как же ещё? - закатила глаза Нерейва. - вообщем ладно. Я Нерейва.
Женщина протянула Дафне руку. Девочка взглянула на неё и пожала руку.
-а я... Дафна Элис.
-я знаю. Давай не будем тянуть время на все эти приветствия, а просто пройдём через зеркало, ладно? - сказала Нерейва. Словно по волшебству в комнаиаг появилось самое обычное зеркало во весь рост в золотой оправе. Нерейва кивком подозвала Дафну к себе. Девочка заворожено подошла.
-заходи. - сказала Нерейва.
-заходить? В зеркало? - переспросила Дафна.
-Ну да. - Нерейва удивленно посмотрела на девочку.
-а куда мы отправляемся? - спросила девочка.
-в Эфрил. Мир фей и лютов. - сказала Нерейва.
-тоесть вы.. Фея?!
-я повелительница лютов. А вот твоя тё... Точнее Ивесса, она королева фей.
Дафна была удивлена. Сильно удивлена.
-но я не могу уйти сейчас просто куда то через это зеркало! А как же моя мама? - спросила Дафна.
-хм... Она и не заметит твоего исчезновения. Тут нужно будет немного поколдовать. - ответила Нерейва и нетерпеливо смотрела на зеркало.
-вообщем, решайся поживее. Зеркало скоро закроется.
-ладно. Я пожалуй пойду с вами в..
Эрфил?
-Эфрил.
Дафна кивнула и неуверенно перешагнула через зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфрил
Viễn tưởngДафна никогда и не подозревала что однажды она через портал попадёт в другой мир и там ей предстоит найти хрустальный ключ,чтобы спасти волшебный мир Эфрил. Там она найдёт новых друзей, врагов, а также разгадает загадку хрустального ключа.