На следующее утро Дафна встала рано. Даже слишком рано. До школы оставалось ещё много времени и всё это время Дафна провела над раздумьями о портале. Когда пришло время одеваться в школу, Дафна натянула на себя клечатую юбку и красный свитер. Девочка попрощалась с мамой и вышла из дома. На улице была очень хорошая погода для весны, поэтому у Дафны сразу поднялось настроение. Но она время от времени мрачнела, вспоминая что опять будет видеть Элеонору. Дафна вошла в школу и увидела на одном из диванчиков Элеонору со своей подругой Диарой. Дафна поспешила обойти их, но Диара заметила её. Она встала и с улыбкой подошла к ней.
-куда ты так спешишь? На урок? Но ещё 7 минут!
Дафна нахмурилась.
-тебе так интересно куда я иду?
Диара явно ждала, что сейчас Дафна как обычно просто пройдёт мимо, поэтому она опешила.
-Не интересно. - ответила Диара и толкнув Дафну плечом ушла к Элеоноре. Дафна оглянулась на них и пошла к своему шкафчику. Она села на диван и достав свою книгу, принялась её читать. Прозвенел звонок. Дафна положила книгу в шкафчик и поспешила на первый урок истории. Миссис Фелисия была доброй учительницей и часто рассказывала очень увлекательно про прошлые времена.
К концу дня Дафна вышла из кабинета и забрав свой рюкзак с шкафчика поспешила к выходу. На улице она столкнулась и с Элеонорой и с Диарой. Они пошли к ней, но Дафна сделала шаг вперёд и сказала:
-вам не надоело постоянно придираться ко мне по любому поводу? Чтобы я не делала, вам это не нравится. И издеваетесь вы все время над тем, что моя подруга Джесика уехала. Зачем? Вам настолько скучно? Если вам так скучно в школе, то лучше в свободное время занимайтесь учёбой, а не придирайтесь ко мне и к другим. У вас и так оценки не самые похвальные, надо сказать.
Высказав всё что она о них думала, Дафна прошла мимо них двоих к воротам. Было приятно видеть удивленые лица Диары и Элеоноры. Но ведь теперь они будут ей мстить, верно?{я немного задержалась, знаю;) }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфрил
FantasiaДафна никогда и не подозревала что однажды она через портал попадёт в другой мир и там ей предстоит найти хрустальный ключ,чтобы спасти волшебный мир Эфрил. Там она найдёт новых друзей, врагов, а также разгадает загадку хрустального ключа.