Всё утро Дафна пролежала в кровате. У неё абсолютно не было желания выходить в коридор со своим опухшим носом. Келли и Захарра заходили к ней, но девочка всё равно из комнаты не вышла. Дафна вышла из комнаты только в обед и то, нацепив на себя маску. Многие прохожие спрашивали зачем ей это, на что Дафна отвечала, что она заболела. Дафна молча дошла до столовой и увидела за одним из столов Итана и Стеллу. Они о чем-то оживлено болтали. Дафна хотела пройти мимо них, но Стелла встала изо стола и направилась к ней.
-одела маску, чтобы никто не видел твой опухший нос? - спросила Стелла. Дафна угрюмо молчала.
-мы же стали подругами! - жалобно сказала Дафна.
-ты думаешь я не раскрыла твой тайный замысел, в котором тебе помогли твои непутевые друзья? Особенно эта Келли, истеричка. Да и Захарра не лучше, я видела как её мать, Клара, отчитывала её. А Ной! Он вообще без волшебного дара, неудачник. Наверное Фэш самый нормальный из вашей компании, настоящий красавчик! Только вот водится наш дорогой Фэш с плохой компанией. - задумчиво сказала Стелла. Этого Дафна не выдержала, она хотела уже наброситься на Стеллу, как кто то схватил её за запястье. Дафна сердито оглянулась и увидела за собой Фэша.
-зачем ты мне помешал?! - воскликнула Дафна.
-ты хочешь начать драку со Стеллой прям в столовой? - спокойно спросил Фэш. Дафна обернулась К Стелле и та стояла с самым довольным видом.
-как мило с твоей стороны, Фэш, что ты спас меня от этой фейры! - сладким голосом сказала Стелла. Тот нахмурился. Дафна видеть не могла эту сцену. Она собиралась уйти, но заметила, что Фэш все ещё держит её за запястье.
-отпусти, я иду на завтрак. - сказала Дафна сквозь маску. Фэш отпустил её и направился в другую сторону. Девочка положила себе на поднос еду и села за стол, где сидел Ной. Он был один.
-доброе утро! - улыбнулся Ной.
-доброе. Слушай, Ной, неужели у тебя нет волшебного дара? - Спросила Дафна.
-я ведь не волшебник. - подтвердил Ной. - мой папа знаменитый архитектор, тоже не волшебник и создаёт такие огромные замки без всякого волшебства. Я живу в этом мире, благодаря отцу, ведь он здесь родился, хоть и оказался без дара и он не желает отдавать своего сына в людский мир. У нас в Эфрил живут только архитекторы, феи, люты и волшебники. Феи, люты и волшебники умеют колдовать. А вот архитекторы...они самые обычные люди.
Дафна усердно кивала.
-а как выглядят феи? - спросила Дафна.
-обычно, только у них четыре крыла, а не два, как у волшебников. - ответил Ной.
-а где живут феи? Можно их увидеть? - вновь спросила Дафна.
-мы видишь одну фею почти каждый день. - улыбнулся Ной. Дафна огляделась.
-Ну и кто это? - спросила Дафна.
-Келли. Она же фея! Неужели ты не знала? - ответил Ной. Девочка изумлено молчала. А ведь и правда, у Келли было четыре крыла, но Дафна как то не думала, что она фея.
-Не знала. - покачала головой девочка. И никто даже не говорил ей, что Келли - фея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфрил
FantasyДафна никогда и не подозревала что однажды она через портал попадёт в другой мир и там ей предстоит найти хрустальный ключ,чтобы спасти волшебный мир Эфрил. Там она найдёт новых друзей, врагов, а также разгадает загадку хрустального ключа.