В замок ребята вернулись к вечеру, как только все разошлись по комнатам, Дафну ждал сюрприз. Хотя не очень то хороший.
Как только она вошла в свою комнату, девочка залезла на подоконник. Она раскрыла окно и свесила две ноги вниз на улицу. Погода была хорошая, так что это можно было считать за прогулку на скамейке. Вдруг кто то снизу схватил её за ногу и потянул вниз, от страха Дафна даже не успела закричать. Она попыталась вызвать крылья и это получилось. Посмотрев вниз, она увидела человека в чёрной мантии. Его лицо закрывал капюшон, поэтому Дафна не могла распознать кто это. Она пыталась вырваться из цепкой схватки, но тот держал её сильно. Тогда девочки ухватилась за чей то карниз окна. Она крепко ухватилась за него и преследоваль не смог её отцепить. Тогда Дафна решила постучать в окно. Она громко стучала по нему и наконец то окно открылось, оттуда показался Фэш. Он недовольно покосился на Дафну и затем заметил человека в мантии. Без раздумий он вызвал свою палочку, направил её на человека сзади Дафны и тот отлетел. Только после этого он подал Дафне руку и она ввалилась в его комнату через окно.
-что тут черт возьми произошло? - спросил Фэш.
-Ну.. Я сидела на подоконнике, - тут Фэш закатил глаза. - а потом кто-то схватил меня за ногу. Я пыталась вырваться, зацепилась за карниз твоего окна и постучала. Всё.
-и что ты делала на подоконнике? Свежим воздухом дышала? - едко спросил Фэш, на это Дафна ничего не ответила.
-вообщем, спасибо. Я пошла. - сказала Дафна, невольно покраснев. Она пошла к двери, но тут дверь распахнулась. На пороге стояла Захарра.
-а что это вы тут делаете? - ухмыльнулся она. Дафна ничего не ответила, она попыталась пойти к двери, но Захарра закрыла дверь, дожидаясь ответа на свой вопрос.
-я её спас. Всё, довольна? - пробурчал Фэш.
-ой, правда что ли? Как настоящий рыцарь из сказки? - улыбнулась Захарра.
-что за чушь! - возмутилась Дафна.
-ладно, ладно. Чем вы тут занимаетесь меня не интересует. Фэш, мне нужно чтобы ты наэферил ещё тех вкусных печенек. - сказала Захарра. Дальше Дафна не слушала, она поспешила к двери. Девочка вышла из комнаты Фэша и оглянулась. Ну и где её комната?
Тогда Дафна решила просто идти прямо. Она шла, шла, шла и наконец то увидела комнату "117". Она зашла в свою комнату и легла на кровать. Бурный всё таки денёк выдался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфрил
Viễn tưởngДафна никогда и не подозревала что однажды она через портал попадёт в другой мир и там ей предстоит найти хрустальный ключ,чтобы спасти волшебный мир Эфрил. Там она найдёт новых друзей, врагов, а также разгадает загадку хрустального ключа.