35 Глава.

3 2 0
                                    

В комнату влетела Леви, чёрная бабочка. Дафна сразу же встала с кровати. Бабочка начала порхать крыльями, призывая девочку следовать за ней. Леви вылетела в коридор, Дафна поспешила за ней. Леви летела вглубь коридора и остановились возле одной двери. Внезапно бабочка исчезла. Дафна поняла, что Леви привела её к кабинету Нерейвы. Девочка неуверенно открыла дверь и увидела сидящую за столом Нерейву. Она кивнула Дафне на стул и девочка послушно села на него.
-Ну чтож. Приступим. Я буду лишь обучать тебя развивать свой дар. Я ведь знаю, что он у тебя есть, поверь, такие вещи я чувствую очень хорошо. - сказала Нерейва.
-почему вы хотите меня обучать? - спросила Дафна.
-мне нужен твой дар, что не понятного? - ответила Нерейва, не скрывая свою истинную цель. Девочка на это ничего не ответила, она решила молчать.
-Итак, слово имеет силу, ты знала об этом? - Дафна покачала головой, - и тебе нужно придумать такое слово, в которое ты будешь вкладывать всю свою душу, слово, которое ты будешь произносить и твой дар откроется. Придумай какое нибудь слово.
Дафна задумалась. Одно единственное слово...
-душа. - сказала девочка.
-хорошо... Тебе нужно щёлкнуть пальцами и произнести это слово, вкладывая туда всю свою силу, всю свою магию. Если я не ошиблась, то ты можешь перемещаться в будущее и прошлое любого времени. - задумчиво сказала Нерейва. -  произнеси слово "душа" и щелкни пальцами над той вещью,которой тебе хочется узнать её будущее и прошлое. Если хочешь узнать будущее, щелкай левой рукой, если прошлое правой рукой. Попробуй узнать прошлое этой вещи.
Нерейва протянула девочке черную ручку. Девочка послушно щёлкнула правой рукой над ручкой и произнесла слово "душа", пытаясь вложить в это слово всю свою магию. В следующую секунду в воздухе появились черно-белые картинки, и Дафна увидела эту ручку на ярмарке. Она лежала там среди всех ручек. Дальше в воздухе повисла ещё одна картинка. Там ручку покупает маленькая девочка лет восьми. На следующей картинке показывалось, как она пишет ею в школе, а в самой последней картинке в воздухе, ручка оказалась у Нерейвы. После этого картинки исчезли.
-хм... Картинки пока что черно - белые, но мы всё исправим. С моими занятиями ты научишься делать их цветными, а вскоре будешь и сама оказываться там. Пока что у тебя только картинки в воздухе, но если ты будешь уссердно учится, то сможешь находиться в этих картинках. - сказала Нерейва.
-это умеют делать все? - спросила Дафна, невольно заинтересовавшись этим уроком.
-вот то то и оно, что не все. Только у некоторых есть такой дар, как у тебя. - ответила Нерейва и встала со стула, поправив своё чёрное платье. Она медленно прошла к окну и вдруг отпрянула от него. Окно с грохотом распахнулось и в комнату влетела записка. Нерейва поймала записку в воздухе и медленно развернула её. Дафна заинтересованно вытянула голову, но ничего не увидела. Как только Нерейва прочитала записку, она побелела. Она смяла записку и кинула её в урну. Дафна проследила взглядом за запиской.
-урок окончен. Отправляйся к себе в комнату, скоро принесут ужин. Об уроках я буду писать тебе на Феликс. - сказала Нерейва.
-а можно мне написать леди Ивессе и моим друзьям? - неуверенно спросила Дафна.
-нет. - коротко ответила Нерейва и вышла в коридор, громко захлопнув за собой дверью. Дафна осталась одна в её кабинете. Девочка подбежала к урне и с облегчением увидела, что там лежат только бумаги. Дафна вытащила мятую записку, которую кинула Нерейва. Девочка быстро раскрыла записку и прочитала:
"ты хочешь использовать дар моей дочери для себя? Помнится, меня ты тоже хотела заполучить для таких же целей. Знай, я заберу свою дочь из твоих лап."

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя