4 Глава

26 19 0
                                    

-девчонка должна быть у меня! - воскликнула Нерейва, сидя за своим креслом. Вокруг неё стоял её главный дворецкий и уссердно кивал.
-как думаешь, что произойдёт если она возьмёт девчонку Дафну к себе? Дафна будет терять свой талант попусту! А такая сила магии мне очень нужна... - задумчиво сказала Нерейва.
-я думаю вам нужно украсть девчонку. - ответил дворецкий.
-о, Джеймс, сказать легко. Нужно ещё и привести этот план в действие. - закатила глаза Нерейва. - я послала Дафне письмо, где был пароль, чтобы она прошла через портал, который ведёт в мой замок, но... Она не знает своё числовое имя. Черт.
От гнева Нерейва со всей силы кулаком ударила по столу который стоял перед ней. На том проступили трещины и он развалился.
-сделай новый. - махнула рукой Нерейва дворецкому. Тот кивнул и пробормотал что то себе под нос. Стол словно по волшебству начал складываться. Через некоторое время стоял новый стол, на том же месте.
-а знаешь, Джеймс. Я думаю мне нужно отправится в людский мир. Украсть девчонку и вернуться обратно. Как тебе такая идея?
-вы знаете где она живёт? - удивился тот.
-о, я знаю о ней всё, - она задумалась и сказала, - почти всё. А знаешь, решено. Я отправляюсь в людский мир.
Джеймс испуганно кивнул. Нерейва улыбнулась и взяв свою вуаль накинула её себе на лицо.

{сегодня вечером я выложу ещё мини спойлер, хотя даже не спойлер, я просто обсужу там с вами последние новости книги.}

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя