14 Глава.

6 6 0
                                    

Когда Дафна вышла в коридор, там стояла Захарра. Ни Стеллы ни Диары там не было.
-как всё прошло? - бросилась Захарра к подруге. Дафна рассказала ей о своём посвящение.
-классно! Вообщем пойдём в мою комнату. Мне нужно тебе кое что сказать.
Девочки направились па третьи этаж, в комнату Захарры. Там уже сидел Фэш. Он ничего им не сказал.
-вообщем. Мы кое куда сейчас пойдём.
-куда? - спросила Дафна.
-мы пойдём в Флоримунд. В замок где находится совет Флоримунд. Просто понимаешь, советники Флоримунда думают, что тебя украла Нерейва. Точнее, так оно и есть, да. Сегодня тебя будут расспрашивать. Как ты попала Эфрил, в каком замке жила... Что то такое. - объяснила Захарра.
-но я не хочу идти не на какие советы. - возразила Дафна.
-прийдётся. Нас проведёт Келли, фрейлина замка. - пожала плечами Захарра.
После этого они ещё немного поговорили об этом неком совете и Дафна пошла в свою комнату, одеваться. Она одела свою уличную одежду и увидела Захарра и Фэша у её комнаты. Все троем они направились к выходу из замка, там их ожидала девочка, примерно их возраст со светло-каштановыми волосами до плеч. У неё были самые обычные карие глаза. Она подошла к ним.
-я Келли. - представилась девочка и улыбнулась. Она была примерно их возраста.
-мы на тонкороге? - спросила Захарра.
-да, я думала полетим в карете, но все заняты. Возьмём двух тонкорогов. - ответила Келли и все вышли из замка. Там они направились за замок, где было стойло. Там стояли кони с одним рогом. Дафна даже не знала что и думать, они были похожи на единорогов. Келли подошла к одному из стойл и открыла его, оттуда вышел тонкорог с серебристой гривой, а весь он был белым. Из второго стойла вышел нежно голубой тонкорог, тоже с серебристой гривой и с рогом.
-садись, Дафна. - сказала Келли девочке. Она указала на второго нежного голубого тонкорога. - это Лунфер.
Дафна залезла на тонкорога. Он был похож на обычного коня,есди не считать странного цвета и рога. На второго тонкорога сели Захарра и Фэш. За Дафной села Келли. Как только все удобно устроились, тонкороги тронулись с места. Лунфер сам бежал в нужном направление, поэтому Дафна лишь крепче ухватилась за его гриву. Келли аккуратно обняла девочку за талию. Лунфер бежал очень быстро, от чего Дафна то и дело зажмуривалась от страха. Наконец то они прибежали, Дафна раскрыла глаза и увидела перед собой замок, где высились высокие башни. Сначала слезла Келли, за ней Дафна. Лунфер убежал. Тонкорог Захарры и Фэша побежал за своим другом.
-я не хочу туда идти! - сказала Дафна. В чем же она провинилась, что сейчас её будет допрашивать?
-придётся. - сказала Келли. - самое главное говори всё как есть. Ты им объяснишь всё и они тебя отпустят.
Дафна вздохнула. Они все пошли в замок, но вдруг движения Дафны замедлились. Она шла, но все получалось медленно,словно в замедленой съёмке. И вдруг она и вовсе не могла пошевелиться. Фэш, Захарра и Келли вокруг неё тоже застыли, словно каменные статуи. И перед Дафной предстала она.

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя