Утром Дафна проснулась очень рано, так как легла в 19:45. Первым делом девочка ощупала свой карман, переодеться она не успела. Записка была на месте. Девочка умылась, переоделась и подошла к окну. Дафна раскрыла окно и вызвала крылья. Сегодня она решила все таки попробовать украсть каменное сердце, зачем тратить время попусту? Девочка вылетела из окна, и полетела к самому высокому шпилю, где возвышалось каменное сердце. Как только она подлетела к нему, она схватила сердце двумя руками и потянула на себя. Оно было большое и никак не отрывалось от шпиля. Неожиданно к Дафне кто то подлетел. Это была полупрозрачная женщина, в белом платье, шлейф которого развевался за женщиной. Она была похожа на призрака. И летела она надо заметить, без крыльев. Женщина улыбнулась Дафне и девочка увидела её лицо. Это её мама. Да, это была она!
-мама? - спросила Дафна. Женщина ничего не ответила, она лишь ещё раз загадочно улыбнулась и вытащила свою палочку. Своей палочкой призрак начал чертить заковыристые знаки над каменным сердцем. Спустя некоторое время сердце поднялось в воздух. Дафна изумленно смотрела на женщину. И в следующую секунду призрак исчез, растворился в воздухе. Дафна отлетела в сторону и каменное сердце в воздухе последовало за ней. И вдруг Дафна поняла, что каменное сердце добыто. Вот только интересно, кто была та женщина, похожая на её маму? С этими мыслями Дафна долетела до своего окна. Она влетела в комнату и каменное сердце последовало за ней. Уже в комнате сердце упало на пол и Дафна попыталась поднять его, но оно было очень тяжёлое. Тогда девочка накрыла его одеялом. Дафна села на кровать и вдруг заметила, что светопташка не спит как обычно, а летает. Белла уссердно пыталась подняться в воздух, махая своими крыльями. Светопташка поднялась в воздух, но в следующую секунду она опять упала в корзинку. Дафна рассмеялась и погладила светопташку оставляя её учится летать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфрил
ФэнтезиДафна никогда и не подозревала что однажды она через портал попадёт в другой мир и там ей предстоит найти хрустальный ключ,чтобы спасти волшебный мир Эфрил. Там она найдёт новых друзей, врагов, а также разгадает загадку хрустального ключа.