11 Глава.

9 6 0
                                    

Проснулась Дафна в своей комнате. Никого рядом не было и она встала. Голова ещё немного кружилась, но она уже вполне хорошо себя чувствовала. В её голове вспомнились отрывки того, как леди Ивесса дала ей какой-то напиток, потом вокруг неё закружились цифры и перед ней предстало слово "Высшая", а потом она упала и всё. И теперь проснулась в своей комнате в замке. Неожиданно к ней в комнату ворвалась Захарра, за ней Фэш. Захарра подбежала к Дафне и села возле неё, Фэш присел на кресло.
-какая у тебя степень? - нетерпеливо спросила Захарра.
-степень? Что за степень? - недоуменно спросила Дафна.
-Ну степень. Первая, вторая, третья, Высшая... - начала пернчеслять Захарра.
-а это. Ну, вокруг меня закружились цифры, а потом передо мной появилось слово "Высшая". Я незнаю какая это степень, это ведь не цифра. - пожала плечами Дафна.
-так у тебя Высшая степень?! - удивленно спросила Захарра.
-ты уверена, что не ошиблась? - спросил Фэш. - где твой браслет? Твоя палочка?
-э... Я незнаю. У меня просто закружилась голова, я упала и оказалась здесь. - ответила Дафна.
-повезло тебе со степенью! Вот у меня только первая степень. Мне чуть чуть не хватило до высшей! - сказала Захарра.
-если у тебя Высшая степень, ты сможешь вызывать крылья, иметь браслет и палочку. И где это всё? - прищурился Фэш.
-откуда я знаю? - ответила Дафна.
-Фэш, она не врет. Зачем ей это? - сказала Захарра и встала с кровати.
-вообщем, отдохни Дафна. Мы позже прийдем.
И они вышли за дверь. Дафна легла на кровать и задумалась о своём. Что за степень? Что за браслеты, палочки и крылья? Больше всего Дафне хотелось вернуться домой и ни о чем не волноваться.

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя