25 Глава.

2 1 0
                                    

Дафна, Фэш и Келли стояли перед замком Нерейвы. Они прилетели сюда на тонкорогах. И по пути они даже разработали план. Если это можно назвать планом, как выразилась Келли. Сама Келли должна прочно закрыть люк на крышу, либо держать его. Фэш и Дафна тем временем должны были обыскать всю крышу и попытаться найти некое "каменное сердце", которое говорилось в записке. Почему они решили искать на крыше? Да потому что в записке говорилось, что медальон, где лежит хрустальный ключ находится где то навверху замка врага, а именно в замке Нерейвы.
Они приступили к плану. Келли полетела к двум люкам на крыше. Дафна и Фэш разделились в разные стороны. Если быть точнее, крыши у замка не было, лишь башни, поэтому Келли усердно запирала и люки и окна. Дафна полетела в левую сторону, а Фэш в правую. Дафна заглядывала во все места, где может быть это каменное сердце, но всё без результатов. Неожиданно в поле зрение девочки попало то, что она искала. От восторга девочка даже присвистнула. На главной башне возвышалось большое каменное сердце, которые было поставлено на шпиль. Дафна замахала крыльями и полетела к заветной башне, как вдруг услышала крик Келли. Девочка обернулась и увидела Келли и Фэша, которых держала... Нерейва. Дафна испуганно застыла на месте.
-отпустите нас! - прошипел Фэш, пытаясь вырвать две руки из цепкой схватки Нерейвы. Надо признать, выглядели они как заложники.
-не торопись, Фэш Диамон. - ответила Нерейва.
-итак, Дафна. Я отпущу твоих друзей, если ты пойдёшь учиться у меня. Как тебе такая идея? А если ты откажешься... То ты и твои друзья будут сидеть у меня в подземелье, пока вы не умрёте от голода и холода. - жестоко докончила Нерейва, наблюдая как белеет лицо Дафны. Девочка стиснула зубы и вытащила свою палочку. Она уверено направила её на Нерейву. В ответ та рассмеялась. Фэш, пока она смеялась изо всех сил вырвался из её рук и неуклюже упал на одну из башен. Дафна подлетела к нему, но тот уже встал и вызвал крылья.
-но Келли Файя то у меня. - улыбнулась Нерейва и в её руке появилась палочка. Она направила её к Келли. Дафна от страха вскрикнула. Фэш решающе подлетел к Нерейве и поставил свою палочку прямо перед ней. В этот раз Нерейва не засмеялась. Она наставила свою палочку на Фэша. Неожиданно из палочки Фэша вылетела огненная спираль, из палочки Нерейвы вылетел синий вихрь и огненная спираль и синий вихрь столкнулись в воздухе. Тем временем, Нерейва до сих пор держала Келли, не отпуская её. Дафна поняла, что это её шанс. Она направила свою палочку ровно на Нерейву и прошептала "сиецито". Нерейва отлетела в сторону, то ли от огненной спирали Фэша, то ли от заклинания Дафны. Но тем временем она до сих пор держала Келли. Дафна нахмурилась и ещё раз направила на Нерейву свою палочку, прошептав тоже слово. Она не сдвинулась с места. Тогда Нерейва направила свою палочку ровно на Келли. И в следующую минуту Келли закрыла глаза и обмякла в воздухе, её крылья начали исчезать,но к счастью Нерейва всё ещё держала её. Далее Нерейва направила свою палочку на Фэша и он тоже закрыл глаза, но к счастью крылья у него не исчезли и он не упал вниз. Дальше Нерейва направила палочку на Дафну и девочка почувствовала, что её крылья исчезают, а сама она падает вниз, закрывая глаза...

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя