После того, как друзья ушли, Дафна услышала чей то настойчивый стук в дверь. Она раскрыла дверь и увидела леди Ивессу. Та что то прятала за спиной.
-Здравствуй, Дафна. До меня дошли слухи, что у тебя сегодня день рождения. Ну и я решила тебя поздравить, все таки ты моя единственная племянница. - улыбнулась леди Ивесса.
-племянница? - переспросил Дафна.
-сначала прими мой подарок, а потом я тебе все объясню. - ответила леди Ивесса и протянула девочке большую коробку.
-спасибо, ваще величество... - пролепетала Дафна и принялась открывать коробку. Как только она открыла крышку коробки, стенки коробки упали на пол и в коробке оказалось блюдце с серебряной крышкой. Под недоуменые взгляды девочки, леди Ивесса пояснила:
-ты можешь представить любую еду или напиток, и под этой серебряной крышкой на блюдце появится еда, которую ты пожелала. Правда, не вся еда будет появляться, только та еда, которая на кухне в замке.
Дафна кивнула.
-спасибо вам большое. - поблагодарила девочка королеву.
-Ну а теперь, если ты не против, мы зайдём в твою комнату и обо всём поговорим. - леди Ивесса села на кресло в комнате. - да, я в самом деле твоя тётя, а именно сестра твоей мамы. Мы очень разные внешностью, характером, но мы родные сестры, не смотря на то, что живём в разных мирах. К сожалению, Элизабет выбрала людский мир без волшебства. Она всегда любила спокойную жизнь и ей не нравился наш шумный мир с разными проблемами и злыми волшебниками. Я сама всегда любила Эфрил и низачто не хотела уходить отсюда, поэтому наши мнения разошлись, и пути наши тоже разошлись. А вскоре я стала королевой фей и повелеваю этим замком, а также Флоримундом, замок где устраивают советы. Моя сестра иногда писала мне по Феликсу но вскоре перестала. Но я помню, что она рассказывала мне про своего мужа, который к сожалению пропал без вести и про тебя она тоже рассказывала. Как только я раскрыла тайный замысел Нерейва, я бросилась тебя защищать, потому что сразу поняла что ты, моя племянница.
Дафна молчала. Вот так новость...Кто бы мог подумать, что королева, её тётя? Леди Ивесса уже встала с кресла и сказала:
-до встречи, Дафна.
И она вышла в коридор. Девочка осталась стоять посреди комнаты, как неожиданно её окно распахнулось и в комнату влетел высокий мужчина средних лет. У него были чёрные волосы и голубые глаза,а также чёрные крылья с серебряным отливом. Дафна замерла и сделала шаг назад. Неожиданно она пригляделась к лицу мужчины. Его лицо показалось ей смутно знакомым, будто она видела это лицо когда то давно, словно в прошлой жизни... Но она его видела, она знала, кто этот мужчина.
-папа... - прошептала Дафна. Томас Элис сделал шаг к дочке, но Дафна отшатнулась. Тогда мужчина подошёл к девочке и присел на корточки возле неё. Он взял руки Дафны в свои и сказал:
-здравствуй, Дафна.
Девочка замерла и крепко сжала ладони отца. В следующую секунду у неё по щеке покатилась слеза и она крепко обняла отца. Тот тоже её обнял. После этого Дафна отошла от объятий и сказала:
-где ты был? Почему ты бросил нас с мамой, когда мне было пять лет?
-я вас не бросал. Я находился в опасности, потому что Нерейва преследовала меня. Она искала меня. Когда то, я совершил то, что ей не понравилось и поэтому она хочет мне отомстить. - ответил отец.
-эти записки... Ты посылал мне записки с подсказками? - не решительно спросила Дафна. Отец утвердительно кивнул. Вдруг кто то постучал. Отец вскочил на ноги.
-досвидания, Дафна. Я скоро прилечу! - сказал Томас и вылетел в открытое окно. А Дафна так и осталась стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфрил
ФэнтезиДафна никогда и не подозревала что однажды она через портал попадёт в другой мир и там ей предстоит найти хрустальный ключ,чтобы спасти волшебный мир Эфрил. Там она найдёт новых друзей, врагов, а также разгадает загадку хрустального ключа.