29 Глава.

2 2 0
                                    

Завтра день рождение Дафны! Девочка лежала на кровати перед сном и раздумывала, как она будет его праздновать, денег то у неё нет. А может она вообще свой день рождения праздновать не будет. С этими мыслями Дафна провалилась в сон.
  На следующее утро Дафна проснулась поздно и сразу поспешила умываться и переодеваться. Она решила одеть голубое платье, которое скорее подходило для праздников. Ну так ведь сегодня у неё праздник! Сегодня ей исполняется 14 лет. Скорее всего ни подарков, ни поздравлений она не получит, наврятли про её день рождение знают друзья, разве что только Фэш, да и с чего бы ему её поздравлять? Не захочет, не поздравит, его дело. Дафна вышла за дверь. Она пошла в столовую на завтрак, к счастью, её наказание прошло и она может свободно выходить из комнаты. Как она и подозревала, никто её поздравлять не собирается. Дафна позавтракала и сразу направилась к себе в комнату. Но в комнате её ждал сюрприз. Как только девочка открыла дверь своей комнаты, она заметно удивилась. Её комната переобразилась. Наверху висела надпись : "С днем рождения, Дафна!". Висели гирлянды и бумажные цветочки. На кровати стояла гора подарков. А также в середине комнаты, стояли Фэш, Захарра, Келли и Ной. Дафна улыбнулась.
-Дафна, с днем рождения! Фэш нам сказали, что у тебя сегодня день рожжения, ну и со вчерашнего дня мы начали готовится. - сказала Келли и обняла Дафну. Захарра тоже побежала к ним обниматься. Мальчики деликатно стояли в стороне, но тоже сказали поздравления.
-а теперь подарки! - объявила Захарра и взяла один подарок с кровати Дафны и протянула его девочке. Дафна в нетерпение села на кровати и положила свёрток, обернутый жёлтой бумагой на колени. Она аккуратно развязала красную ленту и раскрыла подарок. Внутри лежала толстая книжка с названием :"Книга для начинающих волшебников". А также там лежала красивая белая шкатулка. Дафна обняла Захарру за такой подарок. Дальше Келли вручила девочке подарок, это была большая коробка в голубой бумаге. Дафна разорвала бумагу и открыла коробку. Внутри лежало одеяло, но в нем что то было. Девочка аккуратно вытащила тёплое одеяло из коробки и положила его на кровать. Она убрала одеяло и увидела голубое яйцо с маленькими розовыми пятнашками.
-Это яйцо светопташки. Светопташка- это большая птица, которую чаще всего используют, чтобы перемещаться на ней. У светопташек большие крылья и острый клюв, чаще всего они бывают голубые, синие, фиолетовые и белые. Белые светопташки очень редкие и у меня возникают некоторые догадки, что у тебя белая светопташка. - пояснила Келли и улыбнулась. Дафна была удивлена этим подарком и горячо обняла Келли.
-спасибо! Я всегда мечтала о собственном животном. - сказала Дафна. Она завернула яйцо обратно в одеяло и аккуратно положила его на кровать. Дальше Ной вручил ей свой подарок в виде свертка. Дафна открыла свёрток, развязывая розовую ленту. Внутри лежала большая карта. Девочка с интересом открыла её. Там она увидела Чародол, а вот и лес тут.
-это карта Эфрила. Чтобы ты лучше сориентировалась по нашему миру. - пояснил Ной. Дафна тоже обняла его и поблагодарила. Настала очередь Фэша. Он взял свой свёрток и маленькую коробочку и вручил их Дафне. Девочка с интересом открыла первым делом сверток. К её удивлению там лежал очень красивый цветок, похожий на орхидею. Только листья у него были чуть длинее и был он нежно-розовый.
-это фиастин. Очень редкий цветок тем, что он может исполнить любое твоё желание ровно тогда когда у него вырастет седьмой лепесток. Сейчас у него шесть лепестков. - объяснил Фэш. Дафна кивнула и открыла коробочку, которую Фэш тоже ей вручил. Она открыла крышку коробочки и увидела там украшения. Там лежало красивое кольцо, на котором был кусок хрусталя, браслет, и красивая серебряная цепочка, где был подвешен маленький игрушечный прозрачный тонкорог. Дафна поблагодарила Фэша за такой наверняка дорогой подарок, но обнять его все же постеснялась. После того, как девочка открыла все подарки, ребята решили устроить маленький пир. Захарра сразу побежала к себе в комнату и принесла разные угощения, которые приготовил повар замка. Это были пряники, печенья, булочки, конфеты разных вкусов, разновидные вкусности. Все угощения разложили на полу. Ребята весело обсуждали разные пустяки, кушая угощения. Ближе к обеду, все разошлись. Захарру по Феликсу позвала мама, Ноя позвал папа, Келли сказала, что завтра она уедет к себе в замок,в Флоримунд, поэтому ей нужно идти собирать вещи, только Фэш остался. Дафна не знала о чем можно поговорить, поэтому воцарилась неловкая тишина.
-надеюсь, тебе понравился мой подарок? - вдруг спросил Фэш. Дафна утвердительно кивнула. Ну и после этого Фэш ушёл. После его ухода Дафна подошла к яйцу, но оно никак не вылуплялось.

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя