7 Глава.

19 12 0
                                    

Через некоторое время леди Ивесса и Дафна пришли к замку. Дафна подняла глаза и увидела перед собой самый настоящий замок. Вокруг росли цветы, то и дело пролетали феи.
-пойдём. - сказала королева и они двинулись к входу в замок.
Внутри всё было тоже очень красивое и людей там было много. Чаще всего там ходили слуги.
-я позову Захарру, она тебе все покажет. - сказала леди Ивесса и неожиданно в её руке появилась палочка. Да, палочка. Волшебная. Королева прочертила ею в воздухе ровный круг и неожиданно круг стал золотым, а внутри него появилось лицо девочки. У неё были чёрные волосы, которые она заплела в два куцых хвостика.
-Захарра, спустись вниз в главный зал. - попросила её леди Ивесса.
-хорошо, сейчас буду! - сказала девочка и круг исчез, её лицо тоже. Палочка леди Ивессы тоже куда то пропала.
-сейчас прийдёт Захарра, жди её здесь, ладно? Мне к сожалению пора. - и леди Ивесса удалилась. Дафна осталась стоять и дожидаться неизвестную ей девочку. Неожиданно по винтовой лестнице спустилась девочка с двумя куцыми хвостиками. На незнакомке было длинное темное платье с ярким белым воротником и манжетами. Она подбежала к Дафне и протянула ей руку. Дафна пожала её.
-ты Дафна, да? Я Захарра. - улыбнулась девочка. Дафна кивнула.
-пошли покажу тебе твою комнату. - Захарра пошла к лестнице.
-а у вас в людском мире есть тонкороги? Нет?! - ахнула Захарра. - а на чем вы летаете? А разговариваете вы как? По эферному кругу? А как вы эферите? Палочки то у вас есть? Или заклинания там всякие.
Захарра продолжала расспрашивать Дафну и та отвечала на все вопросы. Неожиданно они подошли к комнате номер 117.
-это твоя комната. Заходи! - сказала Захарра и раскрыла дверь. Внутри было очень просторно и красиво. Там был камин, маленький диван, большая кровать. Два кресла, шкаф, и письменный стол с разными выдвижными ящичками. Также была одна дверь. Дафна открыла её - ванная комната.
-тебе нравится? - улыбнулась Захарра.
-конечно! Но... Мои вещи. Она остались у меня дома. - сказала Дафна.
-почему же? Вот они. - Захарра указала на чемодан. Это был чемодан Дафны. Девочка подбежала к нему, открыла его и увидела свои вещи.
-но... - начала она.
-леди Ивесса перенесла все твои вещи сюда. - ответила Захарра.
-вот оно что.. - сказала Дафна и отложила чемодан в сторону.
-а сейчас мне пора. Раскладывай вещи, осматривай всё и так далее. Увидимся позже! - и Захарры вышла за дверь.

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя