15 Глава.

5 4 0
                                    

Перед Дафной стояла Нерейва, она ухмыльнулась и щёлкнула пальцем. Дафна вновь могла нормално двигаться, но друзья вокруг неё застыли. Вдалеке Дафна увидела ещё несколько людей, они тоже застыли.
-они все в прошлом. - сказала Нерейва. - а мы не в настоящем, не в будущем и не в прошлом. Мы можно сказать вообще не здесь.
Дафна отступила на шаг назад. Не хотелось ей даже разговаривать с этой сумасшедшой.
-а где мы? - пролепетала она.
-а нас нет. Сейчас нас просто нет в этом мире. - расхохоталась Нерейва.
-но.. - начала Дафна но замолчала. Неожиданно у Нерейвы в руке появилась палочка. Она направила её на Дафну и сказала:
-выбирай:либо ты прощаешься с жизнью, либо идёшь ко мне в замок.
Дафна хотела было выбрать второе, но опомнилась. Ей вспомнились слова леди Ивессы:"она бы забрала тебя и...использовала для своих целей..."
Нет, ей не хотелось чтобы ею помыкали, учили, а потом использовали для своего дела. Но и что тогда выбрать?
-хорошо, не хочешь говорить сама, скажу я. - ответила Нерейва на молчание Дафны.
-нет! Я... - закончить своё предложение она не успела, Нерейва взмахнула палочкой и Дафну оттолкнуло назад. Девочка упала назад , больно ударившись о каменный пол. Нерейва хотела было ещё раз взмахнуть палочкой, но кто то вырвал её из её рук. Это была леди Ивесса. Она на своих белых крыльях выхватила у Нерейвы палочку и теперь держала её в руках.
-отдай! - завизжала  Нерейва и вызвала свои крылья. Они появились моментально, Нерейва взмыла в воздух и кинулась на королеву фей. Леди Ивесса увернулась от нападения. На Дафну внимания никто не обращал, она вызвала свою палочку и вспомнила слова Итана. Направив палочку на Нерейву она воскликнула:
-сиецито!
Такой приём Итана на Захарре сработал, а вот на Нерейве нет. Она ловко увернулась вниз и рассмеялась. Леди Ивесса в это время направила на неё палочку и Нерейва полетела вниз. Но она вовремя остановилась и не упала на землю. Нерейва лишь со всей скорости полетела к леди Ивессе, отобрала свою палочку и исчезла. Королева фей отпустилась вниз не землю.
-с тобой всё в порядке? - спросила она Дафну. Девочка ничего не ответила, конечно не всё было в порядке. Её колено кровоточило от удара, голова болела, локти на двух руках расцарапались, а спина и вовсе болела.
-я думаю сегодня тебе нельзя идти на совет. Отложим это на другое время. Я объясню всем, что произошло и всё улажу. - сказала леди Ивесса. Дафна кивнула.
-почему все замерли? - спросила Дафна, указывая на своих друзей. Королева не ответила, она лишь щёлкнула пальцами. Неожиданно все ожили.
Захарра, Фэш и Келли обернулись и заметили Дафну.
-что случилось? Что с тобой? - спросила Захарра.
-куда ты так внезапно исчезла? - подала голос Келли. Дафна была удивлена, неужели они ничего не видели?
-ну когда мы шли, я вдруг... - Дафна начала рассказывать что произошло. В конце Келли сказала:
-а я вот ничего не помню. Просто шла, шла... Будто заснула, а потом очнулась и заметила что тебя нет. Мерзкое ощущение, когда не можешь помочь.
-у меня всё также было! - подтвердила Захарра.
-и у меня. - пробормотал Фэш.
-еще леди Ивесса сказала, что отменит мою встречу с советом на следующий день. Сейчас у меня не очень приличный вид. - сказала Дафна.
-я полностью согласен с леди Ивессой. - сказал Фэш. Дафна сердито посмотрела на него, но ничего не возразила.

Эфрил Место, где живут истории. Откройте их для себя