Часть 1:Начало.

227 7 0
                                    

Время. 7:20.
Тэхён спал в своей комнате, обнимая подушку и посапывая, ведь он вчера работал до поздно и сильно устал.
В комнату проникали лучи солнца, освещая всю комнату, иногда попадая на глаза и волосы парня, от чего омега прихмуривал брови и жмурил глаза.
-Угх...-Тэхён недовольно фыркнул и залез в глубь одеяла, продолжая прихрапывать.
Время 7:50. Тэхён проснулся от знакомого голоса, это была бабушка.
-Тэхён, ты почему ещё не встал?! Внучек, ты в школу опаздываешь!-Женщина тревожно подкачивала парня по его плечам.
-Ммм?...Доброе утро, бабуль...-Сказал сонным голосом юноша, ещё даже не открыв глаза.
-Утро доброе, но ты опаздываешь в школу.-Сказала женщина, смотря на своего сонного внука.
-Что?!-Тэхён резко вскочил с кровати и посмотрел на будильник, который не сработал.
-Бабушка, почему не заработал будильник?!-Сказал Тэхён, держа в руках даже не заведённый будильник.
-Так, ты наверное с ночи его не настроил.-Сказала бабушка, которая видела, как парень сильно волнуется.
-Твою мать... -Пробормотал парень себе под нос, сжимая в одной руке одеяло, в другой сжимая не заведённый будильник.
-Внучок, может ты сегодня останешься дома? Ты вчера так поздно вернулся, наверное сильно утомился...-Сказала женщина, с переживанием смотря на парня и поглаживая его по руке.
-Нет, я не смогу пропустить урок, я и так опаздываю, мне точно попадёт от учителя! А хотя... Это же просто 60-десятилетняя старуха, что она мне сделает? Торопиться не нужно.-Сказав это, Тэхён встал с кровати, открыл шкаф и не спеша начал выбирать одежду.
«Так, что же мне одеть? В чём же я понравилюсь Бао-Хёну больше всего? Так волнительно» с этими мыслями парень переоделся и направился в ванную.

(Одежда Тэхёна на картинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одежда Тэхёна на картинке.)
Умывшись и закончив со своими водными процедурами, парень одел обувь, взял портфель и направился в школу.
POV:Утро в доме Чонов.
Чонгук как всегда проснулся в 6:00 и поехал на тренировку, в своём собственном спорт зале.
Сын Чонгука, по имени Чон Соджун был дома. Он спал в, своей комнате в тёплой кроватке.
Время 7:00. Чонгук приехал домой.
-Господин, Чон, вы приехали.-Обратилась к парню женщина 34 года, которая работала в особняке Чонов уже несколько лет.
-Соджун не проснулся?-Сказал Чон, смотря на женщину.
-Нет, молодой господин ещё спит.-Сказала женщина, не отводя взгляда от своего господина.
-Хорошо.-Сказав это, Чонгук направился в свою комнату.
-Удачного дня, господин!-Сказала женщина и поклонилась господину, проводив его взглядом.
Переодевшись, Чонгук пришёл в комнату сына.

Переодевшись, Чонгук пришёл в комнату сына

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одежда Чонгука на картинке.)
-Соджун, просыпайся.-Сказал Чон, смотря на сына, который мило спал.
-Ммм... Доброе утро, пап.-Сказал мальчик, зевнув, но ещё не открыв глаза.
-Вставай, в школу пора.-Сказал Чонгук, присев на край кровати.
-Пап, а можно мне не идти в школу?-Сказал мальчик, открыв глаза и приподнявшись с кровати и посмотрев на отца.
-Почему это?-Сказал Чон, с недопониманием посмотрев на сына.
-Я...Просто не хочу туда идти, я устал от школы. -Сказал юноша, почёсывая затылок.
-Это единственная причина?-Сказал Чон, с недоверием смотря на сына.
-Да, а что ещё должно быть?-Сказал Соджун, смотря отцу в глаза.
«Опять врёшь мне?» подумал про себя Чонгук.
-Нет, Соджун, ты пойдёшь в школу, раз это единственная причина.-Сказал Чон, подходя к детскому гардеробу.
-Но паааап...-Сказал мальчик, с жалобным видом смотря на отца, который рылся в гардеробе сына.
-Без "но".-Сказал парень, взяв из гардероба пару тёплых носков, штаны и футболку.
-Пап, ну пожааааалуйста!-Сказал мальчик подползав к отцу и посмотрев на него кошачьими глазками.
-Нет, Соджун, сколько повторять? Ты пойдёшь в школу и на этом точка.-Сказал Чонгук, посадив сына на колени.

*****
Конец 1 части, но это только начало, не забывайте, зайчата!❤️❤️❤️
*****

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя