Часть 17:Переезд.

51 2 0
                                    

Парни приехали в дом Чонов.
–Ты уверен, что мне стоит жить с тобой? Я так волнуюсь, что скажут твои родители, когда увидят меня...-Произнёс омега с грустью в голосе.
–Хватит из-за всего переживать, я же сказал, что всё улажу.-Проговорил Чонгук, поглаживая Тэхёна по руке, что означало, что омеге не зачем беспокоиться.
–Мы приехали, босс.-Проговорил мужчина, останавливая машину.
–Отлично, чемоданы домой отнеси, комнату Тэхёна ведь знаешь?-Спросил Чонгук, открывая дверь машины и выходя из неё.
–Знаю.-Чётко ответил Ли Давон, выходя из машины и захлопнув дверь.
–В смысле? Этот человек знает где находится моя комната, а почему я не знаю?-Спросил Ким, смотря на Чонгука с одной поднятой бровью, что означало, что Тэхён недоволен.
–Тебе твою комнату покажу я лично, иди сюда.-Подал голос Чонгук открывыв дверь машины и аккуратно взяв омегу на руки, он тут же захлопнул дверь ногой.
–Я пойду отнесу чемодан.-Мужчина взял чемодан и
–Эй, Чонгук, ты что?! Зачем ногой захлопнул дверь, слишком сильно, она же могла сломаться или ещё что-то. Она ведь очень дорогая наверное, не стоит так обращаться с ней.-Произнёс Тэхён, его глаза расширились и он сильно удивился, ведь машина очень дорогая, стоит не одну сотку тысяч, а целое состояние, а Чонгук обращается с ней так, с полным пофигизмом, буд-то ему всё равно.
–Пф, всего-то 2 миллиона, ничего страшного, сломается, купим новую, в чём проблема? Ты что, забыл из какой я семьи?-Спросил Чонгук широко улыбаясь, ему и вправду было плевать на стоимость автомобиля. Два миллиона... Не маленькая сумма, верно? Но для Чонгука это были капкейки, он не нуждался в деньгах, если даже родители иногда не присылали ему денег, парень и сам мог их заработать, ведь он является главой якудза, если вы не забыли, а за одно убийство или же за одно припугивание, он получал не малые суммы.
–А, да, ты же у нас богач, прости уж, забыл.-Произнёс Тэ, с ухмылкой.
–Ладно, пошли уже домой.-Чонгук и Тэхён направились домой.
Зайдя домой, их встретил Соджун.
–Дядя Тэхён!-Вскрикнул мальчик, подбежав к ним.
–О, привет, солнце.-Обратился к мальчишке Тэхён своим нежным голосом.
–Соджун, где бабушка?-Обратился к сыну Чонгук.
–Она сейчас придёт.-Ответил отцу Соджун.
–Тэ, я покажу тебе твою комнату.-Произнёс Чонгук и направился на второй этаж, держа на руках Тэхёна.
Когда они зашли в комнату, Тэхён начал осматриваться.
–Тут очень красиво!-Радостно произнёс Тэхён.
–Всё для тебя.-Произнёс Чонгук, посадив Тэхёна на кровать и сев рядом с ним.
–Чон...-Обратился к любимому омега.
–Что?-Произнёс Чонгук, посмотрев на Тэхёна.
–А как я буду звать тебя, если ты будешь нужен мне?-Спросил Тэхён, подняв голову и посмотрев на Чонгука, хлопая своими прекрасными глазами.
–Просто крикни или позвони, если что можешь переехать ко мне в комнату.-Произнёс парень, положив руку на нежную щёку, а второй рукой он убрал волосы с лица, приближаясь к пухмым губкам парня, которые так и манили к себе.
–Г-Гуки? Что ты...-Не успел Тэхён договорить, как его губы накрыли другие, не более сладкие губы.
–Ммм~-Тэхён отвечал на этот сладкий поцелуй, время остановилось и казалось что в мире лишь только они, их глаза встретились.
–Гуки~А?-Тэхён почувствовал как его посадили на колени и начали придерживать за сладкие ягодицы.
–Ты...-Тэхён почувствовал палец Чонгука на губах и замолчал.
–Чшшш~-Чонгук приблизился к губам и их губы снова сомкнулись в сладком поцелуе и можно было услышать лёгкие причмокивания.
–Папа!-Вдруг дверь открылась и в комнату забежал Соджун.
–А?! Ой!-Тэхён испугался и дёрнулся, услышав крик Соджуна, он чуть не свалился с колен Чонгука, но альфа успел обвить его талию своей сильной и большой рукой.
–Соджун, ты чего кричишь?-Обратился к сыну Чонгук, придерживая омегу за талию.
–Дедушки приезжают!-Радостно крикнул мальчик, подпрыгнув.
–Твои родители?...-Спросил Тэхён, заметно было, что омега занервничал.
–А почему они не позвонили?-Удивлённо спросил Чонгук, ведь они всегда предупреждали о своём приезде.
–Они звонили тебе много раз, а потом позвонили мне, потому, что ты не брал трубку.-Ответил мальчик широко улыбаясь, ведь он любил своих дедушек.
–И на сколько дней они приезжают?-Поинтересовался Чонгук.
–На три месяца!-Радостно вскрикнул мальчик.
–Ох...-Тэхён опустил голову.
–Ясно, во сколько они приедут?-Спросил Чонгук поглаживая руку омеги, этим пытаясь его успокоить.
–Они едут, будут примерно через час, они вчера вылетели с самолётом и уже едут сюда.-Ответил Соджун.
–Ладно, иди поиграй, нам с Тэхёном нужно поговорить.-Произнёс Чонгук, приказав, чтобы сын покинул комнату.
–Хорошо!-Соджун послушно покинул комнату, захлопнув за собой дверь.
Тэхён и Чонгук остались наедине.
–Гуки, твои родители приезжают, а знаешь что это значит?! Они увидят меня, я к этому не готов, совсем не готов! К тому же, они будут через час, я даже физически подготовиться не успею, а про моральное вообще молчу! Я... Я...-Тэхён начал нервничать и переживать, ведь он не хотел, чтобы родители Чонгука увидели, что их сын встречается с инвалидом, он боялся, что этим их семейные отношения ухудшатся и у Чонгука будут проблемы с родителями, а всё из-за него.
«Что же делать?! Вдруг они откажутся от Чонгука из-за меня?!» какие только мысли не посещали голову Тэхёна в этот момент, в голове всё перемешалось.
–Так...Чонгук вздохнул.
–Гуки, я не хочу, чтобы из-за меня у тебя были проблемы в семье, может лучше расстанемся, не...-Не успел Тэхён договорить как его заткнули поцелуем.
–Мгм~Гуки?–Тэхён ответил на поцелуй.
–Хм...-Чонгук отстранился и посмотрел на Тэхёна.
–Г-Гуки, ты что?-Произнёс Тэхён тихим голосом и поднял голову.
–Так, малыш, я уже злюсь, сколько раз мне тебе повторять?  Хватит париться из-за этого, я всё решу! Почему ты меня не слушаешь?!  Думаешь, что если будешь нервничать, будет лучше? Нет, будет хуже и именно для твоего здоровья!-Чонгук проговаривал это с повышенным тоном.
–Гуки...-Тэхён услышал, что Чонгук поднял тон голоса и дёрнулся, но Чонгук продолжил свой монолог.
–Почему ты такой?! Я же люблю тебя, почему ты везде обвиняешь себя?! Я не собираюсь расставаться с тобой, если родителям что-то не нравится, дверь открыта! ХВАТИТ ИЗ-ЗА ВСЕГО СЕБЯ НАКРУЧИВАТЬ!-Чонгук закончил свой монолог, вскрикнув в конце.
–А?!-Тэхён дёрнулся, когда Чонгук вскрикнул, он испугался и сжался в клубочек, уткнувшись личиком в грудь Чонгука, ведь любимый никогда не кричал на Тэхёна, а тут такое, плюс ко всему, омега сильно боялся криков.
–М?...Малыш?...-Чонгук услышал тихие всхлипы.
«Он испугался... Я перестарался?» пронеслось в голове Чонгука.
Альфа приподнял омегу за плечи и увидел его лицо, которое было мокрым от слёз.
–Малыш, прости меня пожалуйста, сильно испугался?...-Чонгук вытер слёзы Тэхёна и поцеловал его в лобик.
–Гуки, я не хотел тебя злить, прости меня пожалуйста...-Произнёс Тэхён хриплым голосом.
–Чшшш~.-Чонгук обнял парня и обвил своими сильными руками его талию.–Малыш, прости я не хотел тебя пугать, просто я злюсь, когда ты начинаешь эту тему.-Произнёс тихим голосом Чонгук, поглаживая Тэхёна по спине.
Так прошёл час.

***
Конец 17 части! Ну как вам история? Надеюсь нравится! Будут ещё части, ждите, зайчата!❤️❤️❤️

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя