Часть 5:Встреча с лучшим другом.

82 4 0
                                    

Уже в больнице.
Все очень переживали за Тэхёна, особенно Чонгук.
-Учитель Чон, с ним всё будет хорошо, Тэхён не такой слабый, как кажется.-Чимин успокаивал Чонгука, хотя сам просто сгорал от беспокойства и волнения.
-Проклятье...-Чонгук нервно ходил туда-сюда, нервно вздыхая.
-Папочка, с дядей Тэхёном всё будет хорошо!-Сказал Соджун, который чувствовал вену перед Тэхёном.
-Чимин, а вы как оказались в данной ситуации?-Спросил Чонгук, продолжая нерно ходить туда-сюда.
-Ну, мы услышали голос ребёнка и побежали на него, а как пришли, увидели, как Соджуна прижали к стенке.-Сказал Чимин, сидя на скамейке.
-Ага, вот оно что...-Чонгук задумался.
«Лучше бы я их убил на месте» думал Чонгук.
-Надеюсь Тэхён пришёл в себя...-Чонгук очень переживал за Тэ, ведь он ему приглянулся с первой их встречи, хоть Чон сейчас сам этого не понимает.
-Да где этот врач так долго?!-Сказал уже еле сдерживающий себя Чонгук.
-Папочка, не нервничай.-Пытался успокоить отца Соджун, который сильно переживал.
Вдруг к ним подошёл врач.
-Здравствуйте.-Поздоровался врач.
-Здравствуйте! Что с Тэхёном?!-Сказал дрожащий от нервов Чонгук.
-Ну, знаете...-Врач начал затягивать, что ещё больше взбесило Чонгука.
-Говорите уже, хватит тянуть кота за яйца!-Сказал уже на грани срыва Чонгук.
-Кота за яйца?-Спросил Соджун, не понимая смысла этих слов, ведь Чон не матерился перед сыном и потреблял таких слов перед ним.
-Учитель Чон...-Помотал Чимин головой в знак возмущения.
-Не воспринимай это и не в коем случае не запоминай, ясно?-Сказал Чонгук, посмотрев на сына.
-Хорошо, папа.-Сказал мальчик.
-И так, что там с Тэхёном?!-Перевёл взгляд на врача Чонгук.
-С ним всё нормально, сейчас уже пришёл в себя и сидит в палате, если хотите, можете зайти и поговорить.-Сказал врач.
-Господи, спасибо вам!-Поблагодарил врача Чонгук, сделав поклон в знак уважения.
-Всегда пожалуйста.-Поклонился Чонгуку мужчина в ответ.
-Я тогда пойду к Тэхёну!-Радостный Чонгук побежал к Тэхёну.
-Нас подожди!-Мальчики побежали за ним.
Зайдя в палату, они увидели Тэхёна, а рядом с ним парня, который сидел на стуле около больничной койки.
-Тэхён! А?-Чонгук увидел парня.
-Учитель Чон!-Тэхён увидел Чонгука и улыбнулся.
-А это кто?-Не отводил взгляд от парня Чонгук.
«Юнги...» пронеслось в мыслях Чонгука.
-Тэхёниии!~-Чимин подбежал к другу и обнял его.
-Ты как? Нечего не болит?!-Чимин с тревогой начал расспрашивать Тэ и смотреть на него.
-Не болит, всё хорошо, меня даже домой отпустили, как только полежу немного.-Сказал Тэхён, видя, как его друг волнуется.
-Дядя Тэхён!-Соджун подбежал к Тэхёну.
-Пожалуйста, простите меня, из-за меня вы пострадали!-Сказал Соджун с виноватым лицом смотря на Тэхёна.
-Да всё хорошо, нечего страшного.-Сказал Тэ и погладил мальчика по его мягким волосам.
-Простите!-Сказал Соджун и поклонился в знак того, что он раскаивается.
-Всё нормально, я не злюсь, малыш.-Сказал Тэ мягким голосом.
-Вы можете мне объяснить кто это такой?! Хотя, я догадываюсь, но всё же!-Сказал Чонгук прикрикнув.
«Какого х*я он тут забыл?! Кто он?! Это не может быть Юнги!» думал про себя Чонгук.
-Знакомьтесь, это Юнги-хён, мой друг и репетитор по английскому.-Сказал Тэ, улыбаюсь Юноше.

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя