Часть 14:Авария.

87 5 0
                                    

Чонгук обнимал парня, наслаждаясь насыщенным запахом клубники с шоколадом. Почему клубника с шоколадом?
Их запахи слились воедино.
-М? Тэ это слышал?-Прошептал Тэхён, обнимая Чонгука в ответ.
-Слышал, пойдём.-Чонгук направился открывать дверь, а Тэ маленькими шажками поплёлся за своим парнем.
В дверь стучали и стучали без остановки, пока парни спускались со второго этажа.
-Да иду я блять! У кого там кнопка терпения сломалась?!-Выругался Чонгук, подойдя к двери он открыл её, но то, что он увидел, поразило его. -Ты?...-Перед ним стояла высокая девушка с в красивом наряде, который стоил не копейки, а целое состояние.
-Чонгук, любимый, я так скучала по тебе!девушка бросила чемодан на земле и прыгнула парню в руки, начиная его обнимать.

-Чонгук, любимый, я так скучала по тебе!девушка бросила чемодан на земле и прыгнула парню в руки, начиная его обнимать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Дженни. 20 лет, через месяц будет 21. Рост:170 см. Богатая, ослепительно красивая, девушка, которую выбрали родители Чонгука для своего сына. Девушка очень любит Чонгука и убьёт любого, кто захочет забрать его.

ВНИМАНИЕ!
Против группы BlACKPINK ничего не имею, они мне очень нравятся, так, что пожалуйста, не обмжай
------------------------------------
-М?...-Тэхён увидел девушку и с непониманием спросил.-Здравствуйте, а вы кто?-Тэ увидел как девушка обнимала его парня, чуть ли не целуя его, это сильно удивило омегу.
-А?-Девушка подняла голову и посмотрела на Тэхёна. -Я девушка Чонгука, а вот кто ты такой, я не знаю.-Поговорила девушка, не отводя взгляда от Тэ.
-Всё-Всё, хватит.-Чонгук отстранился от девушки и поправил свою причёску.
-Девушка?...-Тэ не ожидал услышать этого, что-то внутри парня сильно закололо.
-Тэ, она...-Не успел Чонгук договорить, как его перебила эта незнакомка, которая была очень красива и элегантна.
-Что ты делаешь дома у моего парня и... Что это за покраснения на твоей шее?-Проговорила девушка посмотрел на Тэхёна, который явно поменялся в лице.
-Я... Ударился, простите, что отвлекаю, я ухожу уже.-Тэхён поклонился в качестве извинения и улыбнулся, смотря на девушку.
-Нам... Нам с Тэхёном нужно поговорить.-Поизнёс Чонгук и сделал жест, чтобы парень последовал за ним, Чонгук направился в комнату.
-М, ладно...-Тэхён направился за парнем, когда они зашли в комнату, Тэхён посмотрел на Чонгука.-Ну? Я тебя слушаю, только говори быстрей, твоя любимая не должна ждать.-В его голосе слышалась боль.
-Тэ, послушай...-Чонгук хотел взять омегу за руку, но Тэ отстранился, отойдя на шаг назад.
-Давайте без близости, Чон Чонгук, ваша девушка это не оценит.-Проговорил Тэ, спокойным голосом, но внутри в этот момент всё кипело и хотелось ему врезать, но Тэ сдерживался.
-Тэхён, прости, я хотел тебе про неё рассказать, но мне с тобой так хорошо было, что я совсем забыл обо всём, я её не люблю, я тебя люблю...-Произнёс Чон, смотря Тэхёну в лицо, он понимал, что сейчас его омеге очень больно.
-Простите, Чонгук, но мне пора, удачи со своей девушкой.-Проговорил Тэхён с нотками ревности и вышел из комнаты взяв свои вещи.
-Тэхён!-Чонгук окликнул имя любимого и побежал за ним.
-О, ты уходишь уже?-Произнесла девушка, занялся чемоданы в дом.
-Да, я и так засиделся, не буду мешать вам.-Сказал Тэ и посмотрел на Чонгука холодным взглядом.-Пока, Чонгук.-Поговорил тихим голосом Тэ и вышел из дома.
-Тэ...-Чонгук смотрел на уходящего Тэхёна и в груди что-то сильно сжалось.
-Любимый! Как ты тут? Теперь я приехала к тебе навсегда! Ты рад?-Проговорила девушка и начала радостно улыбаться, смотря на Чонгука, которому сейчас было явно не до смеха.
-Угу...Чонгук не хотя кивнул и посмотрел на девушку, натягивая фальшивую улыбку.
-Пойдём фильм посмотрим? С попкорном!-Радостно крикнула девушка и взяла Чонгука за руку.
-Да, пошли.-Чонгук и Дженни направились в гостиную смотреть фильм.
В это время у Тэхёна.
-Как ты мог?! Я так доверял тебе! Я отдался тебе!-Парень шёл по дороге проливая горькие слёзы, ему было больно, что Чонгук так поступил.
-Я полюбил тебя чёрт возьми! Как ты можешь так со мной поступать?! Неужели всё это было ради моего тела?! Забрал мою невинность, к тому же сломал моё сердце! Я... Я ненавижу тебя!!!-Тэхён сгорал от боли, его сердце сжалось и сильно болело, он чувствовал себя растоптанной и использованной игрушкой, которую использовали и выбросили как не нужный мусор.
-Чон Чонгук... Я тебя ненавижу всем сердцем...-Тэхён почувствовал как его тело начало отслаивать, но впереди была дорога, которую надо было перейти.
-Уф...-Тэхён начал переходить дорогу, в его голове была ситуация произошедшая несколько минут назад, из-за этого парень совсем забыл посмотреть на светофор и начал переходить когда зажёгся красный цвет.
Тэхён переходил дорогу и как только дошёл до середины, он услышал звуки издающей к нему машины.
-А... А?!-Тэхён повернул голову и увидел летающую на большой скорости машину которая была направлена к нему. -Нет!-Тэхёна охватил страх и он не смог сдвинуться с места, сердце сильно билось и дыхание перехватывало.
Прошли минуты и случилось...столкновение.
-Агх!-Тэхёна отбросило на несколько метров и парень упал, он видел только звуки сирены и крики проходящих людей, которые скопились в одном месте, а дальше...Темнота.
Тэхён потерял сознание.

***
Конец 14-той главы. Что же будет с маленьким Тэхном? Как этот случай обернётся в его жизни? Увидим в следующей части, всех люблю!❤️❤️❤️
***

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя