Со дня когда у Тэхёна начали ходить ноги прошёл месяц.
За это время у Вигуков было много совместных моментов, много романтических дней, всё текло как по маслу.
Чонгук возвысился в своей карьере и начал получать большие суммы.
–Чон, может вы передумаете?...-Проговорил папа с надеждой в голове.
–Нет, пап, уже всё готово, дом выбран, мебель выбрана, кровать куплена, всё обустроено, дороги назад нет.-Ответил Чон, стоя у двери с двумя чемоданами.
–Но сынок...-Папа взял сына за рукав и посмотрел на него, умоляя остаться, он не хотел прощаться с сыном, ведь после переезда они будут видеться реже чем раньше.–Нет, папа.-Проговорил Чонгук, поставив на этом точку, он не собирался менять своё решение, такой уж у него характер.
–Папочка, мы будем приезжать в гости!-С улыбкой произнёс Тэхён, пытаясь утешить мужчину, который был в отчаянии из-за разлуки с сыном.
Накопив достаточно денег, они переехали из родительского дома, чтобы жить своей жизнью.
Они приехали в это самое место.
В их собственный дом, в их частичку, в начало совместной жизни, а чуть позже...
Начало новой семьи.–Нравится?-Произнёс Чонгук, выходя из машины.
–Ваааау, это...-Омега вышел из машины и смотрел на этот шикарный особняк, который с этого момента будет служить их новым очагом.–Это прекрасно!-Восторженно вскрикнул Тэхён.
–Рад, что тебе нравится.-С кроличьей улыбкой произнёс Чонгук, подойдя к своему малышу.
–Гуки, спасибо!-Радостно произнёс Тэхён, прыгнув в объятья своего любимого альфы.
–Мой малыш.-Чонгук приподнял своего малыша на руки, придерживая его за аппетитные ягодицы, которые так и хочется сжать в руке.
–Я люблю тебя, Гуки!-Произнёс Тэхён, обняв парня за шею и прижимаясь к нему.
–Я тебя тоже люблю, мой сладкий малыш.-Чонгук поцеловал Тэхён в макушку и понёс его домой на руках.
Ps: Чемоданы занесут персонал:).
С этого дня прошло 2 месяца.
Они уже прижились в новом доме.Было утро, как вдруг омегу начало сильно тошнить.
–А?... Угх!- Тэхён закрыл рот рукой и пулей побежал в уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника в шоколаде🐯🐇
FanficЧон Чонгук. Альфа с запахом тёмного шоколада. 27 лет. Парень с тёмными волосами и карими глазами, любящий носить тёмные цвета. Работает в школе учителем и тайно работает в компании якудза, являясь их главой. Из-за жены, которая на глазах Чона измени...