Часть 8:Поход в клуб.

74 3 0
                                    

-Значит, ты думаешь...-Не успел Чимин закончить предложение, как его перебил Юнги.
-Разве ты не понимаешь, что мы истинные?-Спросил Юнги, смотря омеге в лицо.
-Наши запахи...-Начал Чимин.
-Смешались воедино.-Закончили они в один голос.
-А? Хихих~-Чимин мило усмехнулся и увел взгляд на пол.
-А это значит, что мы будем встречаться чаще с этого момента, ведь так?-Юнги улыбнулся и взял Чимина за руку.
-А? Д-Да.-Чимин убрал руку.
-Ты чего?-Спросил Юнги с улыбкой.
-Я... Просто ещё не привык к такой близости.-Сказав это, Чимин опустил голову вниз.
-Ты это называешь близостью? Хах, а что же будешь делать когда у тебя течка пойдёт?~-Спросил Юнги, прикусив нижнюю губу.
-Течка? Пока у меня её не было, и я мало о ней знаю, но я слышал, что в это время нужно пить подавители и успокоительные.-Ответил Чимин.
-Зай, это так не работает.-Сказал Юнги, приблизившись к парню на шаг ближе, пожирая Чимина своим взглядом.
-А, ну, таблетки же работают, по словам людей.-Ответил Чимин, отдоходя назад.
-Солнце, таблетки не всегда работают, когда-то ты можешь их забыть, или они могут закончиться.-Сказал Юнги.
-А ты... Можешь объяснить что происходит во время течки? Может она у меня была, но я не заметил.-Сказал Чимин, смотря на Юнги и хлопая своими большими, красивыми глазами.
-Хах, малыш, тебе уже есть 16 лет?-Спросил Юнги с ухмылкой.
-Да, нам с Тэ только в этом году исполнилось по 16 лет.-Сказал Чимин, с опаской осматриваясь по сторонам.
«Почему он так близко?!» пронеслось в голове юного омеги.
-Оу, значит у тебя течка только начнётся.-Сказал Юнги, кинув взгляд на сочные ягодицы парня.
-А как понять, что они начались?-Спросил стесняясь Чимин.
-Оу, ну, знаешь...-Юнги думал с чего начать, чтобы омега всё понял с первого раза.
«Хм, как бы объяснить» пронеслось в голове Юнги.
-А, ну, ты не думай, я так, просто спросил! Если ты не хочешь говорить, то не нужно, я... Эм...-Чимин начал заикаться от волнения и покраснел.
-Идём, присядем.-Юнги потянул Чимина за собой и они сели на скамейку.
-Юнги-хён, прости...-Чимин посмотрел на Юнги.
-А? Солнце, ты чего? За что извиняешься?-Юнги с переживанием посмотрел на омегу, положив свою руку поверх руки Чимина.
-Я...Я задаю тебе такие вопросы, тебе наверное неудобно...-Чимин опустил голову и с грустью вздохнул.
-Малыш, посмотри на меня.-Юнги посмотрел на омегу, которая тихонько сидела, смотря на пол.
«Ох, эта маленькая булочка...» пронеслось в голове Альфы.
-Иди сюда.-Юнги взял Чимина за плечо и притянул его к себе, обняв его за талию.
-А? Юнги-хён, ты чего?-Чимин хотел отстраниться от парня, но Юнги был сильнее.
-Спокойно, булочка.-Юнги прижал парня крепче.
-Хммм...-Чимин обнял Юнги в ответ, прижавшись к нему.
-Насчёт заданного вопроса...То, что у тебя течка ты поймёшь, у тебя будет выделяться вещество по типу смазки, потом начнут выходить феромоны, которые начнут привлекать Альф, затем у тебя начнётся желание удовлетворить себя.-Юнги видел, как Чимин его заинтересованно слушает.
«Хех, какой милашка» пронеслось в голове парня.
-Но тебе лучше тогда не находится в людных местах, так, как желание удовлетворить себя и заняться с кем-то любовью будет сильное, тебе будет без разницы с кем удовлетворить свои потребности, лишь бы в этот момент тебе сделали приятно, это будет продолжаться от 5 до 7 дней. Вот так вот... Есть вопросы?-Юнги посмотрел на парня.
-Стоп... Это значит, что меня могут изнасиловать?-Чимин поменялся в лице и посмотрел на Юнги со страхом.
-Тише-тише, тебя никто не изнасилует.-Юнги погладил парня по руке.
-Но... Если я правильно понял, то мой запах привлекает Альф, если это так, то меня попытаются изнасиловать!-Чимин начал нервно дышать и трястись от страха.
-Чшшш~-Юнги притянул парня к себе и обнял.
-Малыш, я с тобой, я помогу тебе справиться с этим, не волнуйся, тебя никто не тронет.-Юнги тихим голосом говорил это, чтобы не пугать Чимина и поглаживал его по спине, чтобы успокоить.

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя