Часть 12:Даже если весь мир отвернётся от тебя, я буду с тобой.

111 5 0
                                    

-Г-Гуки...-Прошептал вспотевший омега.
-Что такое, малыш?-Произнёс Чон, подняв голову и вынимая пальцы из промежности Тэхёна.
-Почему такие странные ощущения?-Произнёс тихим голосом Тэ приоткрыв свои глазки и пристально посмотрев на Альфу.
-Малыш, это совершенно нормально, всё будет хорошо, я растяну тебя.-Произнёс Чон, положив свои руки на аппетитные булочки Тэ Тэ.
-А... Эм...-Тэхён почувствовал руки Чонгука на своих ягодицах и сильно покраснел, он и так горит от стыда из-за происходящего, а тут ещё такое.
-М? Что такое?-Поинтересовался Чон, улыбнувшись своей крольчей улыбкой.
-П-Прости, я просто не привык лежать перед кем-то без одежды, так и это...-Поговорил Тэ, бросив взгляд на руки Чона, котове так же были на ягодицах, он сильно засмущался и закрыл личико своими маленькими руками.
-Солнце, я сразу понял, что ты девственник)-Произнёс с похотливой улыбкой Альфа, смотря на смущающююся омегу.
-Айщ, надо было сейчас это говорить?! Придурок!-Возмутился Тэ и ещё сильнее засмущался, от чего он резко повернулся к Альфе спинкой, спрятав засмущённое личико в мягкую перьевую подушку.
-Хех)Чонгук пошло ухмыльнулся, выпала честь полюбоваться прекраснейшей попкой Тэ, и знаете что он сделал? Правильно, шлёпнул его по попке, от чего Тэ-Тэ вскочил и с недовольным лицом посмотрел Альфу.
-Ты что творишь?! Совсем офигел?! А если я тебя так же сейчас шлёпну?!-Прошипел крайне недовольный Тэхён, смотря парню в глаза, ведь он недоступная омега, а тут ещё такое, уму непостижимо.
-Хах, а ты хочешь?)-Произнёс с подкатом Чон, соблазнительно прикусив свою нижнюю губу.
-Аргх! Давай уже, не затягивай!-Произнёс Тэ и лёг на кровать, уже самостоятельно раздвинув свои сладкие ножки, открывая прекрасный вид Чонгуку.
-Сказал, как проститутка.-Произнёс Чон, от чего омега поменялся моментально в лице.
-Слушай, это уже слишком! Не хочешь? Вот и чулно, я с моей девственностью направляемся домой!-Прошипел Тэ, вскочив с кровати начиная судорожно разглядывать комнату, в поисках своих джинсов.
-Эйй, ну подожди, ты не так понял.-Чонгук встал с кровати и подошёл к Тэхёну, после взяв его за локоть и притянув к себе.
-Что ты делаешь?! Отпусти меня!-Прокричал Тэ, начиная брыкаться и пытаться оттолкнуть от себя Чона, но он был крупнее и у него сильнее хватка, так, что всё бесполезно.
-Я не отпущу тебя, пока ты не послушаешь меня...-Прошептал Чон в ушко Тэ.
-Ладно, говори...-Произнёс Тэ тихим голосом, чувствуя дыхание Чонгука на своей шее и наслаждаясь.
-Я назвал тебя проституткой в шутку, это не значит, что ты такой, просто ты так резко сам мне отдался, я даже не ожидал.-Проговорил Чон тихим голосом, успокаивая своего омегу, поглаживая его за голую спину.
-Мгх... Ладно, но прекращай меня так трогать, у тебя руки холодные.-Произнёс омега, вздрагивая от каждого прикосновения Альфы, по его телу пробегали мурашки и холод проникал в его оголенное тельце.
-Ты только мой, запомни это.-Прошептал Чон и резко взял его на руки, придерживая его за ягодицы.
-Уф, Г-Гуки...-Тэхён обхватил худощавыми руками его шею и положил голову на большое плечо Чонгука.
-Не бойся, мой сладкий.-Чонгук чмокнул парня в щёку и понёс в кровать, затем повалив его на эту мягкую кровать, сам залез и устроился, к омеге между ног.
-Подожди, а если твой сын нас услышит?!-Проговорил Тэ, нервно бросив взгляд на дверь, а затем на самого Чонгука, который был в полне спокоен.
-Не волнуйся, у него там уроки, завтра же он поедет на целый день к тёте, поэтому нужно их сделать сегодня.-Произнёс спокойным тембром голоса Чон, этим же успокаивая своего омегу.
-Л-Ладно.-Тихим голосом проговорил Тэ, повернувшись к Чонгуку и ожидая от него каких-то действий.
А что с Соджуном? Он не спал, не занимался уроками, он был за дверью и слышал всё, что там происходит.
«Они там занимаются взрослыми делами?» пронеслось в голове мальчика, он прислушивался к каждому шороху, к каждому стону, слышались хохотания и резкие крики, они были не сильными, но мальчик смог все отлично услышать, он понимал, что если отец узнает, что он подслушивал за дверью, то как они занимаются любовью, будет очень зол, поэтому он был осторожен и прислушивался к каждому шороху.
-Больно?-Спросил Чон, он боялся за свою омегу, которую уже всем сердцем полюбил, он не хотел причинять своему малышу боль и с переживанием в глазах посмотрев на него.
-Н-Не больно, п-продолжай~Ахх~-Прошептал Тэ возбуждённым голосом, откинув голову назад и издав тихий стон.
-Я думаю, что ты хорошенько растянулся.-Произнёс Чон и начал снимать с себя штаны и боксеры.
-А?...-Тэ посчастливилось увидеть накаченные ноги Чонгука, его накаченный торс, и даже кое-что другое, от чего омега покраснел, но ему заметно понравилось, то что он увидел.
-Ой, прости!-Прокричал Тэ, закрыв руками свою покрасневшую мордочку.
-Можешь убрать руки, ты и так у меня всё увидел, как и я у тебя, это нормально между партнёрами по сексу, а ещё и истинными.-Проговорил Чон, усмехнувшись с милоты своего омеги, он как маленький ребёнок, прячет своё личико, мило смущается, мило возмущается, этот омега и вправду запал Альфе в душу.
-Мм, ладно...-Тэ убрал руки с лица и посмотрел на Чонгука.
-Ну? Что-то изменилось?-Спросил Чон, на что Тэ-Тэ отрицательно кивнул.
-Вот и чудно.-Чон улыбнулся.-Ладно, слишком долго мы задержались, пора действовать, не знаю как ты, но я скоро с ума сойду такими темпами.-Поговорил Чонгук и закинул аппетитные ноги Чонгука на свои плечи.
-С ума сойдёшь? Неужели я такой привлекательный? Уж простите сэр, всего понемногу~-Поговорил Тэ, похотливо ухмыльнувшись и посмотрев на Чона, после сексуально облизнув губы, по которым потекла слюна, но Тэ резко вытер её рукой.
-Воу, потише, вы меня поражаете~-Проговорил Чон, прикусив губу, он совсем не ожидал такого от своего омеги.
-И я вас не капельки не возбудил?-Прошептал на ухо Чонгука Тэ, облизнув мочку своим шаловливым язычком.
-Хех)-Чонгук пошло ухмыльнулся и повалил Тэхёна на кровать, начиная грубо его целовать и прикусывать его нижнюю губу, от чего губки краснели и опухали, парень не медлил он проник в горячий ротик Тэ своим языком и их с омегой языки переплетались в жарком и необычайно сладким поцелуем.
-Ммм~-Тэ отвечал на поцелуй, присосывая нижнюю губу Чонгука и обуви руками его шею.
Через несколько минут Чонгук уже был готов в него зайти, наконец-то, хотя это должно было произойти полчаса назад.
-Готов?-Произнёс Чон, головкой уткнувшись в промежность Тэ и из которой уже выходила природная смазка и здесь уже не нужны были всякие специальные масла или же слюна.
-Ммм, да...-Прошептал неуверенно Тэ, закрыв глаза и ожидая боли.
-Я буду нежен, обещаю.-Чонгук начал входить в Тэ головкой своего органа, как вдруг почувствовал как омега дёрнулся и всклипнул, хоть и тихо.
-Чшшш~Ты скоро привыкнешь, малыш~-Чонгук аккуратно зашёл глубже и почувствовал как Тэ прогнулся в спине.
-Угх, Гуки мне...-Подал голос Ким, сжав в руках простынь, но не договорил он предложение, как его губы накрыли горячие губы Чонгука, от чего Альфа зашёл во всю длину, а Тэ пискнул не отрывая поцелуй.
-Ммм~Ахх~-Со временем Тэ привык и вместо вскхлипов и тонких писков, послышались насыщенные стоны удовольствия.
-Хех)-Чонгук услышал стоны и понял, что омега начал наслаждаться, и Альфа поняв это начал добавлять темп, вдалбивая Тэхёна в мягкий матрас, кровать скрипела и скрипела.
-Уххх~Аххх~-Тэ-Тэ стонал сжимая руками простыню, он еле успевал дышать, ведь возбуждённый Чонгук не останавливался и вдалбливал его в матрас, от чего-то шаталась и сама кровать.
Через некоторое время.
-Г-Гуки, это чувство...Меня переполняет, сейчас что-то выйдет...Тэ почувствовал странное чувство внутри, его заполняла тёплая жидкость.
-Хех~-Чонгук сразу понял о чём говорит Тэ, но выходить не торопился, от чего и получилась сцепка.
-Это... Подожди-Подожди, ты только что... Чон Чонгук! Ты что творишь?! Ты...-Тэ начал звонко возмущаться, но его закинули сладким поцелуем.
-М? Ммм! Ммм~-Тэхён ещё что-то промямлил через поцелуй, но это было не понятно, после начал отвечать на поцелуй, ведь губы Чонгука, это то, перед чем не возможно сдержаться.
Через несколько минут Чонгук прервал поцелуй и посмотрел на свою омегу.
-Ты зачем это сделал? Если я правильно понимаю, у нас сцепка, а это сопровождается...-Не успел Тэхён договорить, как его ещё раз перебил Чонгук.
-Малыш, я это всё знаю, я это сделал осознанно, потому, что хочу от тебя ребёнка и чтобы он был похожим на тебя.-Проговорил тёплым голосом Альфа, положив руку на тёплую щёку Тэхёна.
- Но... Вдруг после этого ты бросишь меня?...Я не хочу оставаться один без тебя...-Произнёс тихим голосом Тэ, по его щеке покатилась слеза, он боялся что с ребёнком он не будет нужным Чонгуку и он их бросит.
-Эй, котёнок...-Чонгук вытер слезу с щеки омеги поцеловал его в губы.-Я не собираюсь бросать тебя с ребёнком, я готов стать отцом, но до этого я на тебе женюсь, так, что не нужно плакать, всё будет хорошо, даже если от тебя отвернётся весь мир, я буду против всего мира, го всегда останусь на твоей стороне и не отвернусь от тебя.-Их лбы соприкоснулись и парни улыбнулись.

***
Вот и закончилась 12-я часть, надеюсь вам нравится данная история, зайчата! На этом ещё не всё, будет продолжение, надеюсь на вашу поддержку, люблю всех🙃❤️❤️❤️
***

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя