-Чон, встань.-Проговорил Тэхён смотря на Чонгука с холодом, он пытался быть холодным, но изнутри всё просто разрывалось на тысячу частей. Горе, любовь, надежда, злость, обида, всё перемешалось и Ким не мог разобраться в себе.
-Малыш... Дай мне последний шанс, я не разочарую тебя, обещаю.-Произнёс Чонгук, захлёбываясь слезами, которые текли как два ведра.
-Почему Чонгук и Тэхён плачут?-Спросил с непониманием Чимин.
-Нам лучше не влезать пока они разговаривают, это их личные дела, после их разговора я поговорю с Чонгуком, а ты Тэхёном, хорошо, сладость?-Обратился ласковым тембром голоса Юнги к своему омеге.
-Хорошо.-Согласился с любимым Чимин, держа его за руку.
-Пойми, Чонгук, я больше не буду таким как раньше, я инвалид, понимаешь?! Кому я такой нужен?! Да, я прощаю тебя, прощаю! Но пойми, ты сейчас говоришь, что я нужен тебе, но потом тебе надоест со мной возиться и ты бросишь меня, я тебя пойму даже тогда, потому, что таким я точно никому не нужен! Понимаешь?!-Вскрикнул на весь голос Тэхён, который был подавлен в себе и не видел смысла жизни.
-Вот значит как...-Нахмурившись произнёс Чонгук и продолжил,-Я тебя не понимаю, не понимаю Тэхён! Я же сказал, что буду заботиться о тебе, сказал, что никогда не оставлю тебя, даже если ты теперь такой, я буду верить до конца, что ты сможешь ходить! Почему ты так говоришь?! Не нужен?! А как же я?! Если бы ты был не нужен мне, я бы вообще не поехал, сюда, правильно? Подумай логически!-Проговорил Чонгук, подняв тембр своего голоса.
-Почему он так на него кричит?-С переживанием спросил Чимин, смотря на них, а Юнги проигнорировал вопрос Чимина, продолжая смотреть на Внуков.
-Я люблю тебя, даже таким я буду тебя любить, у нас будет три ребёнка, сыновья будут похожи на меня, а дочка на тебя! И чтобы я больше не слышал об этом! Ясно?!-Пригрозил омеге Чонгук.
-Я-Ясно...-Произнёс тихим голосом Тэхён, сильно покраснев.
-Вот и чудно.-Произнёс Чонгук с довольной улыбкой.
-Стоп... Сколько?! Чон Чонгук, а ты не охренел?! У меня одно место порвётся, какие ещё три ребёнка?!-Тэхён опомнился и начал возмущаться, смотря на Чонгука.
-Но может четыре, если хочешь.-Сказал с ухмылкой Чонгук, смотря на омегу, который уже покраснел от злости.
-Чон Чонгук!!!-Вскрикнул на всю больницу Тэхён.
-Эм... Они ругаются или подкалывают друг друга?-С удивлённым лицом посмотрел на Юнги, маленький Чимин.
-Сначала ругались, теперь подкалывают.-С улыбкой ответил Юнги.
Так Тэхён и Чонгук помирились.
Чонгук каждый день ездил к Тэхёну в больницу, привозил ему много шоколадок и тортиков, потому, что он очень сильно любил сладкое.
Так же Чонгук готовил и домашнюю еду, не вредным же ему вечно питаться, нужно и здоровой пищей питаться, чтобы выздороветь скорее. А что насчёт Соджуна? Он узнал про то, что Тэхён попал в больницу и сильно плакал, он боялся, что с Кимом что-то случится, но отец его успокоил, он ждал момента, пока Тэхён и Чонгук поженятся.
Наступил день выписки.
-Любимый...-Произнёс Тэхён, открывая шоколадку.
-М? Слушаю-Произнёс Чонгук, собирая чемодан с одеждой Тэхёна.
-А... А если твои родители не примут такого как я?... Я ведь инвалид... И да, если они даже скажут нам расстаться, пусть и так, но я буду любить тебя, даже после расставания, они будут правы, ведь не хотят для сына инвалида. И...-Не успел Тэхён договорить, как вдруг почувствовал как его заткнули, приложив палец к губам.-Ч-Чонгуки?...
-Мои родители-Это мои проблемы и я решу их самостоятельно. Почему они не должны принять тебя? Твои родители мужчины, но жили счастливо, хоть и одного из них ты называл мамой.-Поговорил Чон и увидел, что Тэхён загрустил. -Ох, прости, пожалуйста, я не хотел.-Чонгук понял, что затронул больную тему для Тэхёна.
-Всё нормально.-Произнёс Тэ, улыбнувшись своей квадратной улыбкой.
-Всё, хватит говорить глупости, я не желаю оставаться в этом помещении, здесь ужасно пахнет лекарствами.-Произнёс Чонгук и закрыл чемодан.-Эй, Ли.-Обратился к мужчине стоящему около двери, в чёрной одежде.
(Ли это фамилия.)
Ли Давон:-Да, босс?-Мужчина подошёл к Чонгуку.
-Чемодан в положи машину.-Чонгук отдал чемодан.
-Да, босс! Здравствуйте, Ким Тэхён.-Мужчина взял чемодан и поздоровался с Тэхёном.
-Здравствуй.-Поздоровался с мужчиной в ответ Тэхён, улыбнувшись.
-Гуки...-Прошептал Тэхён, потянув парня за рукава.
-М? Что такое, малыш?-Спросил Чонгук, наклонившись.
-Мне нужно переодеться.-Прошептал Тэхён в ушко Чонгука.
-Иди в машину.-Произнёс Чонгук, смотря на Ли Давона.
-Сейчас? А больше не с чем не нужно помочь?-Спросил мужчина, держа в руках чемодан.
-Нет, иди в машину, Давон.-Приказал мужчине Чонгук, показывая пальцем на дверь.
-Как скажете.-Поклонившись, мужчина вышел из палаты.
-Ну что ж... Какую одежду тебе нужно одеть?-Спросил Чонгук, повернувшись к Тэхёну.
-Эту.-Произнёс Тэхён, показывая пальчиком на штаны с кофтой, которые валялись рядом с омегой.
-Понял.-Чонгук сел рядом с омегой и взяв руки кофту. -Подними руки.-Проговорил Чонгук, посмотрев на Тэхёна.
-Не-не, верхнюю часть я и сам одену.-Произнёс Тэхён, пытаясь отнекиваться.
-Поднимай руки.-Решательно произнёс Чонгук, не отводя от омеги взгляда.
-Л-Ладно.-Тэхён послушно поднял руки и с него сняли толстовку, оставив одну майку.
-Гук~и.-Проговорил Тэхён своим тихим голосом.
-Что такое, малыш?-Произнёс Чонгук, одевая на парня кофту.
-А... А если тебе надоест нянчится со мной? Может я сам оденусь, я ведь не ребёнок, да и ты не обязан переодевать меня...-Тэхён хотел потянуться к носочкам, но его остановила сильная хватка мускулистых рук.-А? Гуки?...-Тэхён поднял голову и увидел строгий взгляд Чонгука, от чего омега затих.
-Сиди смирно, услышу что-то подобное ещё раз, по губам получишь.-Пригрозил Чонгук и начал одевать на парня тёплые носочки, а Тэхён в свою очередь ничего не ответил, он послушно сидел и смотрел.
После переодевания.
-Иди сюда.-Чонгук взял Тэхёна на руки и они покинули помещение.
-Гуки, надо домой, там бабушка наверное сильно волнуется.-Тэхён посмотрел на Чонгука.
-Не волнуйся, мы едем ко мне, бабушку уже отвезли домой.-Ли Давон открыл двери машины и Чонгук посадил его в машину.
Парни поехали домой к Чонгуку.***
Вот и конец 16 части. Ждите продолжение, зайчата, будет интересно, обещаю!❤️❤️❤️
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника в шоколаде🐯🐇
FanficЧон Чонгук. Альфа с запахом тёмного шоколада. 27 лет. Парень с тёмными волосами и карими глазами, любящий носить тёмные цвета. Работает в школе учителем и тайно работает в компании якудза, являясь их главой. Из-за жены, которая на глазах Чона измени...