Урок наконец-то закончился. Почему "Наконец-то"?
Потому что для Тэхёна это было мучением, чувствовать на себе взгляд Чонгука.
Тэхён чувствовал его, как Чон поглощал его взглядом и осматривал каждый сантиметр его сладкого тела.
-Ну что ж, на этом урок закончен, все свободны.Кто дежурный? Сотрите с доски?-Чонгук начал собирать учебники, тетради, журнал и т.д. со стола.
-Тэ, ты как?-Спросил Чимин, подходя к своему другу.
-Не спрашивай, Чимин, просто не спрашивай...-Ответил Тэхён, собирая свои принадлежности в портфель.
-А я говорил, чтобы ты не опаздывал на уроки, а ты что мне отвечал?-Начал напоминать о своей правоте Чимин, нажимая ему на болевую точку, пока тот устало собирался на следующий урок.
-Чимииии, не напоминай, прошу, и так плохо сейчас.-Тэхён собрал портфель и закинул его через плечо.
-Ладно, ладно, молчу.-Чимин посмеялся и замолчал.
-Благодарю.-Тэхён посмотрел на Чимина и в шутку ему поклонился.
-Да-да, кланься мне.-Чимин с гордостью улыбнулся и парни громко посмеялись.
-Мальчики, класс освобождаем.-Чонгук взял свою рабочую папку и взял ключи от класса.
-Освобождаем, до свидания, учитель Чон!-Чимин направился к выходу первым.
-А?-Тэхён почувствовал на себе взгляд Чонгука.
«Ёперный балет, почему он на меня пялится?! У меня же нет течки, она уже прошла, так какого лешего?! Уф! Ладно, сохраняем спокойствие и только спокойствие...» с этими мыслями, парень направился за другом.
-Д-До свидания, учитель Ч-Чон...-Тэхён подбежал к другу и мальчики вышли из класса.
«Так, теперь нужно отнести журнал в учительскую и проверить тетради, после пойду за Соджуном...» с этими мыслями, Чонгук направился в учительскую, закрыв за собой кабинет.
В это время у Чимина и Тэхёна.
-Ну что? Понравилось, как учитель Чон рассматривал тебя?-Чимин усмехнулся и увидел на лице Кима покраснение.
-Чимин, блять!-Тэхён ударил друга в плечо.
-Эй, поосторожнее с матами, а то кто знает, вдруг тебя за это учитель накажет~-Чимин похотливо посмотрел на друга.
-Провести эти несколько минут в одном классе с ним, это самое ужасное наказание для меня.-Тэхёна недовольно помотал головой.
-А бывает наказания пожёстче~Чимин прикусил губу и посмотрел на друга.
-Чимин, даже не думай об этом!-Чимин получил повторно от Кима по плечу.
-Ну а что?-Чимин посмеялся, а Тэхён возмущённо вздохнул.
-Ох, Чимин, Чимин...-Тэхён возмутился.
-Теперь я официально буду вас шиперить, жаль Хосок заболел и пропустил это!-Чимин начал подкатывать друга и смеяться с реакции Тэхёна.
-Вот же ж... А?-Тэхён прислушался.
«Что это?»
-Что там?-Спросил Чимин.
-Да подожди ты...-Тэхён услышал детский голос за школой.
«Ребёнок!»
-Чимин, бежим!-Тэхён побежал вперёд.
-А? Куда?! Эй!-Чимин побежал за Кимом, не понимая что происходит.
-Ты можешь объяснить куда ты рванул?! Тэхён, ты...-Чимин увидел, что Тэ резко остановился и врезался в него.
-Уф, не останавливайся так резко!-Чимин поправил свою причёску.
-Чим, смотри...-Голос Тэхёна был тихим.
-А? Что такое?-Чимин вылез из спины Тэ и посмотрел вперёд.
-А?-Чимин увидел двух подростков, а рядом с ними девятилетнего мальчика.
-Прошу, не трогайте меня!-Мальчик со страхом смотрел на двух подростков, которые были намного старше него.
-Эй, мелочь, время деньги, ты уже забыл о нашем договоре?-Один из парней обратился к Соджуну.
-Я... Я не з-забыл, я просто ещё не нашёл д-деньги...-Голос мальчика дрожал.
-Кого ты обманываешь?! Твой отец работает, у него должны быть деньги!-2 Парень ударил рукой по стене.
-Я... Я н-найду д-деньги!-Соджун сжался и закрыл глаза от страха.
-Тэ, мы должны позвать взрослых!-Чимин хотел побежать за помощью, но почувствовал, как его схватили за руку.
-Нет времени, нужно действовать.-Тэхён потянул Чимина за собой.
-Эй, отпустите его!-Тэхён крикнул и парни к нему повернулись.
-А?-Соджун увидел Тэхёна.
-А это ещё кто?-Сказал 1 парень.
-Какой-то омега, кажется ещё и с другом.-Сказал парень 2, от чего они вместе ухмыльнулись.
-Эй, вы, а ну прочь от мальчика!-Тэхён большими шагами направился к подросткам.
-Тэ, а может лучше учителей позвать?-Чимин неуверенно шёл за Тэхёном.
-А вы ещё кто?-Сказал 1 парень, смотря на них.
-Кто мы? Это неважно, отпустите мальчика!-Кричал Тэхён, смотря на них.
-Отпустить его? О нет, он нам слишком много задолжал, мы его так просто не отпустим, мы побьём его-Сказали парни, от чего Соджун поменялся в лице.
-Вы приблизитесь к нему только через мой труп!-Тэхён подбежал и встал перед Соджуном.
-Д-Дядя!-Соджун посмотрел на Тэхёна.
-Всё будет хорошо, малыш.-Тэ смотрел на парней и загораживал собой мальчика.
-Тэ, что чёрт возьми ты творишь?!-Чимин подбежал к другу.
-Ох ты, двое на двоих... А что? Так веселее. Значит так, мы его отпускаем, а вместо мальца побиты будете вы, согласны?-Парни посмотрели на омег.
-Тэ, мы в жопе, ты это понимаешь?!-Чимин со страхом посмотрел на парней.
-Всё будет хорошо...
-Что хорошего-то?! Нас побить собираются! Вот натравлю я на вас своего парня, будете знать! А хотя... Блин, у меня же нет парня!-Чимин тревожно осматривался по сторонам.
-Мальчик, уходи, мы тут сами справимся.-Сказал Тэ, дав знак, чтобы Соджун ушёл.
-А? Л-Ладно...-Соджун побежал прочь от них, к школе.
«Нужно сказать папе!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника в шоколаде🐯🐇
FanficЧон Чонгук. Альфа с запахом тёмного шоколада. 27 лет. Парень с тёмными волосами и карими глазами, любящий носить тёмные цвета. Работает в школе учителем и тайно работает в компании якудза, являясь их главой. Из-за жены, которая на глазах Чона измени...