Часть 2:Новый учитель.

99 4 0
                                    

Чонгук с сыном были в школе уже в 8:20.
-Сам дойдёшь до класса?-Чонгук задал вопрос и посмотрел на сына.
-Ну...-Соджун опустил голову.
-Хорошо, я проведу тебя.-Чонгук взял сына за руку.
-Спасибо, папочка!-Соджун улыбнулся и посмотрел на отца.
-Здравствуйте! Могу я чем-то помочь? Привет, Соджун!-Подошла и обратилась к ним девушка 25 лет по имени Джи Минбёль, учительница младших классов, а значит и учительница Соджуна.
-Здравствуйте.-Чонгук поздоровался с молодой учительницей.
-Учительница Джи!-Обратилась к ней Соджун.
(Джи-Это фамилия.)
-Здравствуй, мой хороший!-Минбёль мило улыбнулась этому милому мальчику.
-Вот, иди с ней, вы ведь учительница моего сына?-Спросил у девушки Чон.
-Да, верно.-Минбёль посмотрела на Чона и улыбнулась ему.
-Отлично, иди с ней, у меня урок через 5 минут начнётся.-Сказал Чонгук, посмотрев на него.
-Но... Пап...Я хотел чтобы ты провёл меня...-Сказал Соджун опустив голову.
-Соджун, у меня урок, ты понимаешь? Иди с учительницей.-Сказал Чон, отпустив руку сына.
-Пойдём, малыш!-Минбёль протянула мальчику руку.
-Ладно...-Мальчик с грустью вздохнул и взял учительницу за руку.
«Так, а теперь нужно пойти к директору, а потом в кабинет» с этими мыслями Чонгук направился в кабинет директора.
POV:У Тэхёна.
Тэхён не собирался спешить, так, как ему было плевать на этот урок математики, ведь его вела Миссис Дайе, надоедливая старушка, но Тэхён не знал, что... Ей на замену пришёл новый учитель.
-Уах, какой прекрасный воздух.-Тэхён шёл по дороге, осматриваясь вокруг.
«Специально опоздаю на урок, чтобы не видеть лицо этой старухи, она только и делает, что возмущается» с этими мыслями Тэхён медленными шагами направился по дороге.
Время было уже 9:10.
Чонгук уже сидел в своём рабочем месте, наблюдая за учеником, который решал у доски прошлую тему, они дожидались Тэхёна, чтобы начать новую тему урока.
-Ким Тэхён обычно опаздывает на уроки?-Спросил Чон, посмотрев на ребят.
-Тэхён обычно не опаздывал.-Сказал Чимин, подняв руку.
-Так, позвони ему. У тебя есть его номер?-Обратился Чонгук к Чимину.
-Есть, сейчас позвоню.-Сказал омега, пустив руку в карман, чтобы взять телефон.
Чонгук увидел, что ученик разглядывал ребят, вместо того, чтобы решать свой пример.
-Так, я не понял. Ты уже решил пример? Чего разглядываем?-Посмотрев на ученика, спросил Чонгук.
-А? Нет, не закончил.-Сказал Джинхо, посмотрев на учителя.
-Чанг Джинхо, смотри мне.-Сказал Чонгук, предупреждающе показывая пальцем на доску.
Чимин в это время позвонил Тэхёну.
Тэхён в это время уже зашёл за ворота школы, как вдруг зазвонил телефон.
-А?-Тэхён вытащил из кармана телефон и увидел на экране контакт "ЧимЧим❤️".
-О, Симка звонит.-Тэхён улыбнулся и принял звонок.
-Алло.-Тэхён поднёс телефон к уху.
-Тэ, ты где?! Ты в порядке?!-Голос Чимин был взволнованным с нотками переживания.
-Да, всё хорошо, ты чего? Чего нервничаешь? Неужели домашку забыл?-Тэхён усмехнулся.
-Шуруй сюда! Тэ, тебя новый учитель ждёт.-Чимин нервно вздыхал через телефон.
-Ладно, ладно, иду, а что за новый учитель?-Тэхён удивился, ведь его никто не предупреждал о новом учителе.
-Придёшь, узнаешь, быстрее!-Сказав это, Чимин сбросил.
-А? Что это с ним? Какой-то он странный...-Тэхён положил телефон в карман.
«Новый учитель? Какой он? Так интересно» с этими мыслями Тэхён направился в школу.
-Я решил!-Джинхо с гордостью отложил мел и посмотрел на учителя с довольным лицом.
-Да? Хорошо, сейчас проверю.-Чонгук встал и направился к доске.
-Так...Чонгук начал рассматривать пример и нашёл ошибки.
-Так, Джинхо, у тебя ошибка.-Чонгук взял мел и протянул его парню.
-Думай, пока не решишь, будешь стоять.-Чонгука отдал мел парню.
-Извините за опоздание!-Вдруг дверь открылась и зашёл парень невысокого роста, с коричневыми волосами и необычно красивыми глазами.
-Оу, значит это ты, тот самый Ким Тэхён?-Чонгук как сканер просмотрел Тэхёна с ног до головы.
-"Тот самый"? Что это значит?-Тэхён запыханно дышал и держал в руках обёртку от мороженного.
-Ну, знаешь, это я должен у тебя спрашивать. Какова была причина твоего опоздания на мой урок, Ким Тэхён? Тем более, ты опоздал на половину урока.-Чонгук посмотрел на парня, ожидая от него должных объяснений.
-Ну...Эм...-Язык Тэхёна начал переплетаться и слова застревали далеко в горле.
-Говори, Ким, Говори, я жду.-Чонгук направился к своему рабочему столу.
-Учитель Чон, не злитесь на Тэхёна, он не специально, он...-Чимин встал с места и начал загораживать Тэхёна, начиная объяснить ситуацию, но не успел он договорить, как его перебил Чонгук.
-Молчать, Пак.-Чонгук посмотрел на Чимина.
-Он опоздал и не на пару минут, а на целую половину. Не смей его загораживать и как-то его защищать, да, понимаю, он твой друг, но он должен сам выпутываться из данной ситуации, а если ты начнёшь его загораживать, я подумаю над тем, чтобы снизить твою оценку.-Чонгук повернулся к Тэхёну.
-Ну? Долго в молчанку играть будем? А что касается тебя...-Чонгук посмотрел на Джинхо, который никак не мог найти своей ошибки в примере.
-Меня?-Парень посмотрел на учителя.
-Да, тебя. Долго там торчать будешь? Сейчас влеплю тебе двойку и вылетишь из класса пистолетом. Ясно выражаюсь?-Чонгук холодным взглядом посмотрел на Джинхо, который молча держал в руках мел.
-Садись, но если к следующему уроку ты не будешь готов, пеняй на себя.-Чонгук сделал жест, чтобы Джинхо сел и парень его послушал, сев на своё место.
-А что касается тебя, Ким Тэхён...-Чонгук посмотрел на омегу, который стоял около двери.
-Если ещё раз подобное повторится, будешь каждый день стоять у доски. Понял? Или же... Мне тебя наказать совсем по другому?~-Чонгук ухмыльнулся и прикусил губу.
-У-Учитель?-Тэхён со страхом посмотрел на Чонгука.

*****
На этом вторая часть закончена, но не унывайте, ещё будет много частей!
Терпение, мои зайчата!❤️❤️❤️
*****

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя