Часть 10:Шоу.

102 4 0
                                    

Их поцелуй был самым лучшим моментом в их жизни и даже может начало... Чего-то нового.
–Вот значит как... Значит это правда...-Произнёс Лон Гвей, посмотрев с сторону.
Чонгук прервал поцелуй и отстранившись, посмотрел на парня.
–Ну что? Сейчас веришь?-Чон с ухмылкой посмотрел на парня.
–Верю...-Тихо произнёс парень, продолжая смотреть в сторону.
–Раз так, попрошу тебя, чтобы не крутился около моего омеги, или же конец будет кровавым. Ты ведь этого не хочешь?-Произнёс Чон, взяв Тэхёна за руку.
–А?-Тэхён посмотрел на свою руку, затем на Чона, который направил свой взгляд на Дон Гвея.
–Тэ, можно вопрос?-Обратился к омеге Лон Гвей.
–А? Да, конечно.-Тэ посмотрел на друга и пытался сдержать волнение, которое бушевало внутри него.
–Почему он, а не я?-Произнёс Лон Гвей, посмотрев на Тэ, который заметно не ожидал такого поворота событий.
–Что?...-Тэ попал в ступор после этого вопроса, он не знал что ответить, эта ситуация вывела Тэхёна из реальности.
–Чем он лучше меня?-Произнес Лон Гвей, который был недоволен происходящим.
–Он...-Тэхён повернул голову и направил свой взгляд на Чона, который тоже хотел услышать ответ.
–Давай, у тебя получится.-Произнёс Чон, подбадривая его.
–Этот парень...-Тэ сильно нервничал и слова вылетали из головы.
«Блин, что же сказать?! С одной стороны я знаю что сказать, но будет ли это уместно в данной ситуации?...» пронеслось в голове Тэ.
–Чонгук, он...-Тэхён сделал вздох и выдох.
«Ладно, терять уже нечего!» пронеслось в голове Тэхёна.
–Чонгук... Этот парень, покорил моё сердце своей заботой, нежностью, тем, что всегда рядом, не смотря ни на что и...-Тэхён посмотрел на Чонгука и сжал его руку.
–Этот человек... Я влюбился в него с первого взгляда, в первый же день, как увидел его, я понял, что он поселился в моём сердце и останется там навсегда. Я... Я люблю тебя~-Произнёс Тэ, слегка улыбнувшись и покраснев от взгляда Чона.
–Котёнок...-Произнёс Чон, с нежностью смотря на Тэхёна.
–Ладно... Я уйду, раз вы так любите друг друга.-Произнёс Лон Гвей, опустив голову.
«Но я ещё вернусь» пронеслось в голове Лон Гвея.
–Знаю, забыть любимого человека не легко, но ты попытайся, вдруг получится.-Произнёс Чон, смотря на Лон Гвея, который покинул помещение.
–Ну что сказать, это было круто!-Произнёс Юнги, начиная хлопать в ладоши.
–Вы такие милашки, поздравляю!-Произнёс Чимин, умиляясь от этой парочки.
–Спасибо большое.-Произнёс Чон, благодаря их.
Все в клубе начали хлопать и кричать "Поздравляем!".
–Стойте, вы не правильно поняли!-Крикнул Тэ, смотря на людей, которые затихли после его слов.
–Что они не правильно поняли?-Произнёс Чонгук, вопросительно посмотрев на парня.
–Мы с Чонгуком не встречаемся, это было лишь маленькое шоу, эти слова были неправдой,  а этот поцелуй... Просто фальш, нечего больше. Так, что... Не возлагайте ложных надежд.-Произнёс Тэ, отпустив руку Чонгука и отстранившись от него.
–Тогда... Почему раньше не оттолкнул меня? Почему ответил на поцелуй?-Спросил Чон, который заметно загрустил.
–Я просто не хотел, чтобы ты опозорился перед Гвей-Хёном.-Произнес Тэ, посмотрев на Чонгука.
–Вот оно как, а сейчас я не опозорен перед всем этим народом?-Произнёс Чон, смотря на омегу, но уже с холодом.
–Но... Чон, я...-Тэхён хотел взять парня за плечо, но Чонгук с лёгкостью оттолкнул его.
–Может для тебя этот поцелуй и не значил ничего, но для меня он многое значил, каждое наше прикосновение имеет для меня значение. А ты говоришь, что всё это шоу?-Происнёс Чон, уже с обиженным голосом.
–Чон, я не думал, что всё так получится...-Произнёс Тэ, пытаясь оправдаться.
–Я ухожу.-Чонгук взял куртку и направился к выходу.
–Чонгук!-Тэхён подбежал и схватил парня за руку.
–Послушай меня, прошу!-Крикнул Тэ, с надеждой смотря на парня.
–Отпусти...-Произнес Чон с холодом, покидая клуб.
–Зря ты так...Чон, подожди!-Произнёс Юнги, подбежав за другом.
–Тэ, зачем ты так?! Ты причинил ему боль!-Крикнул Чимин, смотря на друга.
–Прости... Я не хотел...-Произнёс Тэ, опустив голову.

***
Зайчата, простите, что я пропала, экзамены только закончились, очень устала, это ужас... Кстати, как вам история? Мне её продолжать? Пишите комментарии, я буду рада прочитать!❤️❤️❤️
***

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя