Часть 6:Успокойся, Чонгук!

79 2 0
                                    

-Ты можешь рассказать о том, что случилось между тобой и этими подростками?-Спросил Тэхён, смотря на мальчика.
-А... Я...-Кинул взгляд на отца Соджун.
-Ты чего, малыш?-Спросил Юнги.
-Я...-Было видно, что Соджун боится отца и не может начать разговор.
-Чем ты его так запугал, что ребёнок боится что-то сказать?-Спросил У Чона его лучший друг Юнги.
-Я его не запугивал.-Ответил другу Чон.
-Соджун, не молчи.-Обратился к сыну Чонгук.
-Не бойся, говори.-Ласково обратился к мальчишке Чимин.
-Ну, ладно...-Сделав вздох выдох начал разговор Соджун.
-Понимаете, я учусь в этой школе уже 6 месяцев, вы не думайте, что я новенький, мой папа только стал учителем, но это нечего не меняет. Так вот... В первый же день я нашёл проблему на свою жопу!проговорил Соджун.
-Эй, Соджун, это ещё что такое?-Обратился к сыну Чонгук.
-Прости, пап... Так вот.-Проложил Соджун.
-Я в первый же день встретил их, Рэй Мана и Донг Ву...-Присел на стульчик Соджун.
«Так вот как их зовут» пронеслось в голове Чонгука.
-И... Я стал свидетелем того, что они снимали одежду с какой-то девушки.-Соджуна перебил Тэхён.
-Ох, это же...-Резко рот Тэхёна закрыл Чимин своей рукой.
-Не при ребёнке.-Сказал Чимин, посмотрев на друга.
-Продолжай, солнышко.-Сказал Чимин, мягко улыбнувшись мальчику.
-Кхм... Увидев меня, они затащили меня в туалет, а потом начали угрожать, что убьют.-Сказав это, Соджун сжал рукой свою футболку.
-Пусть только попробуют, я их пристрелю.-Со спокойным голосом сказал Чонгук.
-Давай дальше.-Сказал Юнги, сидящий рядом с Чоном.
-Я испугался и сказал им, что сделаю всё, что они скажут, лишь бы не убивали меня...-Соджун всё сильнее сжимал свою белую футболку.
-Малыш...-С сожалением в голосе сказал Тэ.
-И потом...-Соджун резко замолчал.
-Потом что было?-Спросил Чонгук.
-Они сказали мне, чтобы я давал им денег на какие-то пачки...-Тихим голосом сказал Соджун.
-Пачки?-С непониманием спросил Юнги.
-Да, на обёртке было написано Sиgа*retы...-Сказал Соджун.
-Эти ублюдки...-Пробормотал Чонгук.
-А... А что было дальше?-Спросил Тэхён.
-Я согласился и начал брать у папы деньги, чтобы каждый день им давать, это они и называли долгом.-Сказал Соджун опять же тихим голосом.
-Ааа, так вот почему ты из школы приходишь голодным.-Сказал Чонгук, посмотрев на сына.
-Надеюсь ты не пробовал что-то из этих пачек?-Спросил Юнги, с тревогой в голосе.
-Ну... Эм...-Соджун не знал что сказать и язык переплетался и сердце начало бешенной биться.
«Что же скажет папа?» пронеслось в голове мальчика.
-Ну? Пробовал или нет?-Спросил Чонгук у сына.
-Ну... Они дали попробовать чуть чуть, дав одну штучку мне в руки, сказали, что вкусно, и я...-Не успел Соджун сказать до конца, как его перебил Чонгук.
-Что?!-Чонгук вскочил с место.
-Чон, спокойно.-Обратился к другу Юнги.
-ИДИ НАХЕР СО СВОИМ СПОКОЙСТВИЕМ!-Чонгук начал злиться и первой жертвой оказался Юнги, так, как первый крик был направлен на него.
-Учитель Чон, пожалуйста, успокоитесь.-Обратится к Чону Тэхён.
-Соджун!-Обратился к сыну Чонгук.
-Да, пап?...-Посмотрев на отца со страхом спросил Соджун.
-Ты их пробовал?-Спросил раздражённый Чонгук.
-Я... Я...-Соджун начал заикаться, его сердце бешено билось и руки тряслись.
-Говори!-Повысил тон Чонгук.
-Чонгук...-Сказал Юнги тихим голосом.
-Д-Да, но мне не п-понравилось и я резко выбросил...-Сказал Соджун, заикаясь от страха.
-Вот оно что...Чонгук поменялся в лице.
-Чон?-Посмотрел на друга Юнги, омеги молчали, боясь, что и им попадёт.
-Папа?...-Соджун посмотрел на отца.
-Соджун...-Чонгук без слов встал и подойдя к сыну, он влепил мальчику пощёчину.
-Ай...-Соджун почувствовал сильную боль в щеке.
-ЧОНГУК! Ты что делаешь?!-Юнги подбежал к другу и оттолкнул его от мальчика.
-У-Учитель!-Крикнул Тэхён, испугавшись.
-Ох... Малыш...-Сказал Чимин, увидев какой сильной была пощёчина.
-НЕ ВМЕШИВАЙСЯ!-Крикнул Чонгук, обращаясь к Юнги.
-Чонгук! Ты совсем уже?! Зачем ты это сделал?!-Обратился к другу Юнги, загородив собой Соджуна.
-ЭТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ!-Крикнул Чонгук.
-Учитель, Чон!-Тэхён вскочил и подбежал к Чонгуку.
-Прошу тебя, успокойся!-Сказал Тэ, смотря на Чонгука.
-Отойди.-Сказал холодным голосом Чон, смотря на Тэ.
-Гуки!~-Тэхён резко обнял парня.

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя