Часть 15:Осколки разбитых надежд.

61 3 0
                                    

Дом Чонов.
-Чонгуки, я так тебя люблю!-Девушка прижималась к руке парня, облокотившись на плечо парня.
-Угу...-Проговорил тихим голосом Чонгук, не отводя взгляд от ноутбука.
Чонгук с Дженни смотрели фильм, сидя на диване, как вдруг телефон Чона зазвонил.
-М? Тебе кто-то звонит.-Произнесла девушка, смотря на экран ноутбука.
-Слышу.-Чонгук потянулся за телефоном и увидел на экране контакт "Юнги😎".
-Юнги?-Удивленно произнёс Чонгук, смотря на экран телефона, он не понимал, почему он звонит так поздно.
-Кто такой Юнги?-Спросила девушка, поднимая голову и устремив свой взгляд на Чонгука.
-Мой брат по жизни.-Произнёс парень и принял звонок, поднося телефон к уху.
-Чонгук, это срочно!-Вскрикнул Юнги в трубку телефона.
-Что случилось?-Произнёс Чонгук, с волнением в голосе.
-Тэхён! Он... Он!...-Юнги нервничал, это было понятно по тембру голоса, который дрожал.
-Что с ним?!-Взъерошенно спросил Чон.
-Его сбила машина!-Вскрикнул Юнги во весь голос.
-Что?...-Эти слова проникли в душу Чонгука, он не мог поверить, что его любимый человек попал в такую ситуацию, а всё из-за него.
-Приезжай, его забрала скорая, говорят, что он весь в крови!-Юнги нервно дышал, и кричал, но Чонгук сбросил не сказав не слова.
«Как же так?!» пронеслось в голове Чонгука, он вскочил с дивана и начал судорожно одеваться.
-Чон, ты куда?-Спросила девушка, смотря на Чонгука.
-Мне нужно уходить, а ты делай что хочешь.-Сказал Чон и вышел из дома.
Чонгук сел в машину и застегнул ремень.
-Как так, Тэ?! Ты не можешь...-Чонгук завёл машину и нажал на газ, он не мог поверить, что всё кончено, он был готов пойти на всё, оставить свою богатую жизнь, деньги, должность, но потерю любимого человека он не был готов пережить.
Но то, от чего он должен был отказаться это от той, которая всё разрушила.
Чонгук ехал на большой скорости, ему скинули координаты больницы, в которую увезли Тэхёна, он... Не хотел опоздать.
Спустя несколько минут Чонгук на бешеной скорости заехал в больницу.
«Малыш, держись, прошу тебя!» пронеслось в голове Чонгука, он вышел из машины и побежал в больницу.
-ГДЕ ОН?!-Вскрикнул Чонгук, забежав в здание и судорожно смотря по сторонам.
-Вы к кому?-Обратилась к парню медсестра.
-КИМ ТЭХЁН, ЗНАЕТЕ ТАКОГО?-Спросил повысив голос Чонгук, посмотрев на медсестру.
-Он сейчас в ухудшенном состоянии, я не думаю, что вам можно зайти, но он сейчас в реанимационном отделе.-Произнесла девушка, смотря на парня и направляя его на реанимационное отделение.
-Понял.-Чонгук побежал в реанимацию и зайдя в нужный этаж, он увидел Юнги с Чимином.
-Юнги!-Вскрикнул Чонгук и парни к нему повернулись.
-Чонгук!-Вскрикнул Юнги, смотря на парня.
-Чонгук!-Вскрикнул Чимин и вскочил с места.
-Что с Тэхёном?!-Встревожено спросил Чонгук у друзей.
-Мы толком не знаем, нам одна женщина сказала, что его сбила машина.-Проговорил Чимин с переживанием в голосе.
-Как он сейчас?...-С грустью спросил Чонгук.
-Не волнуйся, бро, он сильный парнишка, справится!-Произнес Юнги, пытаясь успокоить своего друга.
-Сядь, подождём врача.-Сказал Чимин, посадив Чонгука на скамейку и сам сев рядом с Юнги.
Через некоторое время.
Из реанимационного блока вышел врач в белом костюме, с белой маской.
-Здравствуйте.-Поздоровался с ними врач.
-А?!-Чонгук увидел врача и вскочил с места. -Что с Тэхёном?!-Спросил с переживанием Чонгук, подбежав к врачу.
-Есть хорошая новость и плохая новость.-Произнёс с грустью в голосе мужчина.
-Что там?! Говорите!-Проговорил еле сдерживая нервы Чонгук, не отводя взгляда от врача.
-Чон, тише-тише, успокойся.-Прошептал Юнги, положив руку на плечо Чонгука, пытаясь этим его успокоить своего лучшего друга.
-Хорошая новость, Ким Тэхён жив.-Прошоворил врач.
-С ним всё хорошо?! Господи, какое облегчение!-Вскрикнул Чонгук облегчённо выдохнув и улыбнувшись.
-Какая же прекрасная новость!-Вскрикнул Юнги обнимая Чимина.
-Тэ, я знал, что ты сможешь!-Радостно вскрикивал на всю больницу Чимин, обнимая Юнги в ответ.
-А вторая и плохая новость...-Продолжил врач, от чего парни посмотрели на него.-Ким Тэхён не сможет ходить.-Закончил свою речь врач.
-Что?...-Услышав это внутренний мир Чонгука моментально сломался, ведь он понимал, как это изменит жизнь его любимого человека, а самое главное, это произошло из-за него и Чонгук это понимал.
Будет ли Тэхён после этого его ненавидеть? Если даже и будет, есть причина.
-К-Как? Он всю жизнь будет сидеть в инвалидной коляске?...-Проговорил Чимин, который явно не ожидал такого поворота событий.
-Ох...-Юнги тоже приофигел, но пытался не подавать виду и успокоить этих двоих, особенно Чонгука.
-М... Можно мне к нему?-Спросил тихим голосом Чонгук, который еле сдерживал слёзы.
-Он в реанимации, но если вам срочно, заходите, он только пришёл в себя, но про ноги он уже знает.-Проговорил врач, от чего сердце Чонгука кольнуло.
-П-Понятно...-Чонгук направился к Тэхёну в реанимацию.
-Пошли.-Юнги и Чимин последовали за Чонгуком.
Когда они зашли, то увидели как Тэхён смотрит в одну точку и из его глаз текут слёзы.
-Тэхён...-Тихим голосом произнёс Чимин и хотел подойти, но его остановил Юнги.
-Не надо, постоим у двери.-Проговорил Юнги взяв Чимина за руку.
-Тэ...-Чонгук подошёл и сел рядом с кроватью на стул, ответа не последовало, омега молчал и смотрел в стену.
-Тэ, котёнок , прости меня...-Произнёс Чонгук тихим голосом, опустив голову вниз.
-Зачем...
-А? Малыш?!-Чонгук услышал знакомый голос и поднял голову.
-Зачем ты пришёл?...-Произнёс Тэхён тихим голосом, не отводя взгляда от стены.
-Малыш...-Чонгук положил руку поверх руки Тэхёна.
-Уходи.-Произнёс холодным голосом Тэхён, убрав руку Чонгука со своей руки.
-Я не уйду, пока ты не простишь меня.-Твёрдо сказал Чонгук, смотря на Тэхёна.
-Чонгук, я не хочу иметь с тобой что-то общее, ты использовал меня.-Произнёс поникший в себе Тэхён.
-Это не так, я люблю тебя!-Произнёс Чонгук, пытаясь оправдаться перед Тэхёном.
-Мои ноги... Чонгук, я ненавижу тебя!-Проговорил Тэхён, по щекам потекли слёзы но хлеще обычного.
-Прости... Я буду любить тебя, я не брошу тебя, буду ухаживать, ты обязательно встанешь на ноги!-Произнёс Чонгук положив руку на щёку Тэхёна, вытерев слёзы пальцем.
-Уходи, у тебя дома есть девушка, зачем тебе я? Ещё и с такими ногами...-Произнёс Тэхён повернувшись в сторону.
-Я выгоню её, я совсем забыл про неё, я очень тебя люблю, пожалуйста, вернись ко мне, я знаю, что я последняя скотина, что мне место в аду, но пожалуйста, умоляю тебя.-Произнёс Чонгук и из его глаз потекли слёзы, он больше не мог сдерживать их.

***
Вот и конец 15 части. Что же будет между Тэхёном и Чонгуком? Смогут ли они быть вместе? Узнаем в следующей части, ждите, зайчата!❤️❤️❤️
***

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя