Часть 18:Приезд родителей.

75 3 0
                                    

Через час. В дверь постучались.
-Идуууу!-Соджун вышел из своей комнаты и побежал открывать дверь.
Соджун открыл дверь и увидел своих дедушек.
-Дед, дедушка!-Соджун начал их обнимать и чмокать в щёчки.
-Ой, ты мой хороший!-Произнёс папа Чонгука, начиная обнимать своего племянника.
-Как ты подрос, пока нас не было!-Восторженно произнёс отец Чонгука.
(Если что папа и отец это два человека, это я так, для сведения, чтобы если что никто не путался.)
-А?-Чонгук услышал знакомые голоса.
-Это твои родители?-Спросил Ким, бросив свой взгляд на Чонгука.
-Да, пошли.-Чонгук взял парня на руки,-Держись.-Чонгук положил ручки своего омеги на плечи.
-Гуки, я волнуюсь...-Проговорил Тэхён, прижавшись к своему парню.
-Всё будет хорошо.-Чонгук направился у в прихожую к своим родителям.
-Сынок!-Вскрикнул папа и побежал к Чонгуку его обнимать, но вдруг увидел на его руках человека, который был ему не знаком.-Чонгук, кто это?-Обратился к сыну папа.
-Это...-Затянул Чонгук и одним глазом посмотрел на Тэхёна, который медленно дрожал на его руках.
-Чонгук, сын мой, я бы тоже хотел это знать.-Добавил отец.
-Пап, отец...-Начал свой монолог Чонгук, но не успел закончить, как его перебил Соджун.
-Это Тэхён, омега моего отца, он скоро на ней женится!-Радостно вскрикнул Соджун, натянув свою широкую улыбку.
-А?! Гуки...-Произнёс тихим голосом Тэхён, который боялся поднять свой взгляд на старших.
-Соджун...-Прорычал Чонгук с раздражением в голосе, ведь он сам хотел рассказать родителям, а тут помешал его сын, это не входило в его планы.
-Омега?-Удивленно переспросил папа.
-Как это понимать? Нас не было 2 года, а ты уже себе парнишку нашёл? Нам сказать можно же было, или ты решил не затрудняться по этому поводу?-Возмутился отец, смотря на Тэхёна пристальным взглядом.
-2 года? Вас не было с моего 24-летия! Вас не было 4 года.-Поставил точки от а до я Чонгук, смотря на родителей.
-Ох... Дорогой, он прав.-Произнёс тихим голосом папа.
-Ну ладно-ладно, отпусти его на землю наконец, посмотрим на него во весь рост.-Проговорил отец, скрестив руки на груди.
-А...-Услышав это Тэхён так сказать замёрз, он просто на несколько секунд стал неподвижным как статуя, но руки с плеч любимого не убирал.
-Я...-Чонгук увидел, что его парень застыл от страха и понял, что нужно действовать и как-то отмазываться от родителей.-Я не могу, Тэхён сильно устал и не сможет сейчас встать на ноги, он должен отдохнуть.-Произнёс спокойным голосом Чонгук, бросив взгляд на родителей.
-Ну, ничего страшного несколько секунд на ногах ничего не испортит, мы просто хотим посмотреть на нашего будущего зятя.-Ехидно произнёс отец.
-Давай, не стесняйся.-Добавил с улыбкой папа.
-Так дело то не в том, что Тэхён стесняется, а в том, что у него отказали ноги.-Произнёс Соджун, держа одного из дедушек за руку.
-Что?...-Услышав это родители Чонгука моментально поменялись в лице, они находились во временном трансе от услышанного и не знали даже что думать, а тем-более говорить.
-Папа, отец...-Чонгук попал в тупик после слов сына, ведь теперь его родители знают правду и отвязаться от них каким-то враньём не получится, это теперь только усугубит ситуацию. Как быть теперь?
Остаётся только рассказать всю правду до конца.
-Дяди, не злитесь на Чонгука, он... Он не виноват, это всё я.-Проговорил Тэхён, пытаясь загородить Чонгука от неприятностей, накладывая всю вину на себя.
-Так ты...-Начал папа первым, но его перебил отец.
-Ты встречаешься с инвалидом?-Как всегда напрямую спросил отец, не желая затягивать.
-Давайте пройдём в гостиную.-Вздохнув сказал Чонгук, понимая, что ему уже не избежать данной стычки, парень направился в гостиную.
-Надеюсь ты нам всё расскажешь.-Родители направились в гостиную.
-----------------------------------
Уже в гостиной.
-Начинайте.-Перебил тишину отец Чонгука.
-Мы вас слушаем.-Добавил папа, сидя рядом с отцом и смотря на ребят.
-Простите пожалуйста, я знаю, что вы меня ненавидите, прошу прощения.-Произнёс тихим голосом Тэхён опустив голову.-Я...-Не успел Тэхён договорить, как вдруг почувствовал на своей руке сильную ладонь своего парня.
-Отец, Пап, я не думал от вас что-то скрывать, он мой парень, Соджун сказал правду, я люблю его и... Да, у него отказали ноги, но я верю, что он ещё сможет ходить.-Твёрдо произнёс Чонгук.
-Чонгук, ты хоть понимаешь что делаешь? Он не сможет делать свои обязанности, готовить, стирать, гладить, удовлетворить тебя он не сможет, понимаешь?!-С нотками злости сказал папа, размахивая руками.
-Ну, до этого времени удовлетворял и дальше как-то сможет.-Спокойным голосом ответил Чонгук.
-Эй!...-Тэхён аккуратно стукнул ручкой по сильному плечу парня и покраснел.
-Хах.)-Чонгук улыбнулся.
-Мой сын не будет встречаться с инвалидом.-Твёрдо проговорил отец.
-А вот это вас не касается.-Ответил холодным голосом Чонгук.
-Не надо, Гуки...-Прошептал Тэхён, пытаясь успокоить своего парня.
-Не касается?! Мы твои родители!-Возмущённо прикрикнул отец.
-Вас не было 4 года, а теперь у меня родители появились, да?-Съязвил Чонгук.
-Чонгук, мы думаем о твоём будущем.-Произнёс папа с волнением в голосе.
-О будущем? Он и есть моё будущее.-Твёрдо ответил Чонгук.
-О каком будущем ты говоришь? Он просто инвалид, хочешь всю жизнь нянчится с ним? Он обуза для тебя.-Произнёс отец, он был недоволен происходящим и тем более выбором своего сына.
-Он тот которого я люблю, я не собираюсь смотреть на других, если вам что-то не нравится, то это ваши проблемы.-Проговорил с холодом Чонгук и встал с дивана.-Мы уходим.
-Чонгук!-Чонгук хотел уйти в комнату, как вдруг его окликнул отец и он остановился.-Мы не закончили разговор!-Произнёс отец, встав с дивана.
-А я думаю, что закончили, Соджун, за мной.-Твёрдо ответил Чонгук родителям и направился в свою комнату, держа парня на руках.
-Да, папа!-Соджун последовал за отцом.
-------------------
Когда они зашли в комнату, Чонгук посадил Тэхён на кровать и захлопнул дверь.
-Гуки, я же говорил, что твои родители меня не примут.-Подал голос Тэ, с грустью смотря на него.
-Соджун!-Обратился к сыну Чонгук, про игнорировав слова Тэхёна.
-Да, пап?-Мальчик сел на кровать и просмотрел на отца.
-Это что только что было?! Кто тебе разрешил влезать в разговор?! Почему ты сказал, что Тэхён не может ходить?! Это тебя не касалось! Я бы сам им всё рассказал, спокойно и без конфликтов, почему ты влез во взрослые дела?! Что я тебе говорил?!-Прорычал Чонгук, он был зол на родителей, но по большей степени на сына, за то, что из-за него Чонгук оказался в неудобной ситуации.
Просто за то, что он влез в их с родителями разговор в столь юном возрасте.
-П-Папа...-Соджун дёрнулся от страха, кода Чонгук поднял голос и начал кричать.
-Кто тебя просил что-то говорить?! Ты усугубил ситуацию, понимаешь?! Теперь конфликта с твоими дедушками точно не избежать!-Продолжал орать Чонгук на сына, размахивая руками.
-Гуки, не надо, он ещё слишком маленький...-Произнёс Тэхён тихим голосом, в надежде остановить Чонгука.
-Он должен понимать, что влезать во взрослые дела это ненормально!-Чонгук посмотрел на сына.-Соджун, чему я вообще учил тебя?! Где твои манеры?! Из-за тебя я попал в безвыходную ситуацию!-Крикнул Чонгук, ударив рукой об тумбочку.
-Прости, папа, я так обрадовался, что приехали дедушки, что не думал о последствиях...-Произнёс мальчик тихим голосом, он боялся, что если скажет что-то не так, отец ещё сильнее разозлится, хотя он и сейчас на грани срыва.
-Вот именно, ты не думаешь о последствиях своих слов! Мозг для чего тебе даётся?! Думай семь раз, прежде чем что-то сказать!-Возмутился недовольно фыркнув.
-Ну пап, прости...-Жалобным голосом проскулил мальчик, посмотрев на отца.
Чонгук промолчал и сел на стульчик облокотившись на него спиной.
-Гуки, не злись на него, правда всё равно вышла бы наружу.-Проговорил Тэ, прижимая Соджуна к себе.
-Не злиться?! Ты хоть понимаешь в какое положение он меня поставил?!-Сказав это Чонгук вздохнул и попытался успокоиться,-Ладно, сейчас нужно подумать как успокоить родителей, а то я их знаю.-Промямлил Чонгук, поправив свою причёску.
-Я могу помочь!-Крикнул Соджун и вскочил, но увидев строгий взгляд отца, который был направлен на него, он сел обратно.
-Ты достаточно на сегодня сделал, я ещё поговорю с тобой, но только без Тэхёна.-После этих слов Чонгук встал и направился к двери.
-Ты куда?-Окликнул его Тэ.
-За чашечкой кофе, успокоюсь хотя бы на время.-Ответил Чонгук и вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь.

Клубника в шоколаде🐯🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя