Аэропорт

361 18 0
                                    

Вы приехали в аэропорт, ты держалась за руку Рина, но вдруг ты случайно отцепила руку, и ты не успела оглянуться, как вдруг ты потеряла их виду ребят. Ты начала смотреть по сторонам, но не смогла увидеть Ни Риндо, Ран и даже Санзу. Не прошло и 5 минут как тебя окружили журналисты.
1 журналист :Здравствуйте Лина Ямамото не могли бы вы уделить нам пару минут.
Лина : а.а да конечно - ты миленько улыбнулась.
2 журналист : почему вы уехали от своего отца?
Лина: аам э.это личное хех.
3 журналист : это из за развода???
Лина: нуу если вы сами знаете то зачем тогда спрашивать?
4 журналист : почему вы нам хамите!?
Лина : ну вообще я  вам не хамила, а к тому же вы задаёте те вопросы на которые я не очень хочу отвечать, так как это личное, а личное не будет показываться по телевизору. - ты говорила очень серьёзным тоном.
1 журналист : да вы правы извините нас, но можно ещё вопрос задать?
Лина: да можно.
1 журналист :  зачем вы летите в Токио?
Лина : просто я давно не виделась с отцом.
2 журналист : и ещё 1  вопрос
И Тут пришёл Рин.
Рин: достаточно на сегодня вопросов, мы можем опоздать на самолёт. Рин взял тебя за руку и вы слились с толпой.
Лина : спасибо, я бы уже не выдержала, они такие вопросы задают это кошмар почему я уехала от своего отца и зачем лечу в Токио.
Рин:если ихне остановить то они зайдут слишком далеко.
Через 30 минут вы сели в самолёт, и полёт будет длится 10 часов.
Ты села с Рином, а Ран с Санзу.
Полет будет очень длинным, поэтому ты расположилась по удобней.

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя