И вот все начали драться, ты волновалпсь за своих. Ты не знала, что могло произойти. Рин заметил твоё беспокойство.
Рин:не волнуйся принцесса, они справятся.
Лина :угу.
Бой продолжался уже примерно час, тосва уже пала духом, но благодаря Такимичи все снова начали драться да ещё с большей силой.
Ты наблюдала внимательно и вдруг вышел подозрительный парень побежал в сторону Баджи и вот миг и в Баджи воткнул нож, ты вскрикнула Рин обнял тебя, ты начала плакать, но взяла себя в руки и побежала к нему. Этот парень снова хотел ударить Баджи ножом так как он ещё стоял на ногах, но ты успела выбежать и ударила того парня в живот, а после по одному место и тот упал на землю и скрутился от боли.
Ты не успела увернутся как тебя ударили какой то железкой.
НО ты удержалась в на ногах.
К вам подбежали Рин, Ран, Санзу и Коко.
И вы начали драться так как вас окружили.
Вы дрались, ты еле держалась на ногах, но стояла ты не здавалась, вы дрались и вот вы положили всех ты истекала кровью, она жла из головы. И вот Тосва победила, ты была рада, И ты не смогла больше стоять на ногах и упала.
Рин:Линааа!!!
Коко : ЧЕ делать?!
Ран: КОШЕЛЁК ДЕНЕЖНЫЙ СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ.
Санзу : быстрее и скажи что тут 2 раненых. Коко вызвал скорую и вот вас везли в больницу. Врачи сказали что ты полностью здорова, и тебя выпишут завтра утром.
Вот к тебе пришли ребята всей толпой.
Лина :приветик)
Дракен : ты как?
Лина : нармуль уже лучше
Майки :ооо крутяк значит скоро будет гулять.
Лина : даааа.
Коко:и снова спорить на деньги.
Лина :хахах Коко.
Рин:я так боялся, что потеряю тебя.
Лина :я в порядке и не бойся за меня хех.
Санзу :даа заставила ты нас по волноваться хех.
Лина :простите.
Такимичи :мы рады что ты в порядке.
Лина :хихи.
Хината :не знаю чтобы мы без тебя делали.
Эма :дааа мы когда узнали очень расстроились.
Лина : я в порядке.... Стоп, а где Баджи!
Майки :он в соседней полате его тоже завтра выпишут у него ранение не очень серьёзное но всеже нужно будет быть осторожней!
Лина : фух.
Ребята ушли, А Рин остался с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная жизнь
FanficСможет ли главная Героиня преодолеть все трудности и жить обычной жизнью? (сюжет может не совпадать с мангой)