Прогулка

104 2 4
                                    

Ты полнялась в свою комнату и после позвонила Рину.
Гудки :
Рин:алло
Лина : приветик.
Рин: ну что освободилась?
Лина : агась.
Рин:сейчас за тобой заеду.
Спустя 10 минут к тебе приехал Рин, и за это время ты успела переодеться.
Ты спустилась на 1 этаж и там сидела Крис и твой папа.
Крис: удачи в завтрашней схватке.
Лина : откуда ты про нее знаешь?!
Крис: да так когда шла в магазин, то услышала разговор парней.
Лина :понятно.
Баджи :я стобой.
Лина : ок
Аято : пока.
Вы вышли из дома, Баджи вынес свой байк и вы вышли за пределы двора, где уже был Рин.
Ты села к нему на байк и вы поехали  к парку, где вас ждали ребята .
Ты слезла с байка и к тебе подбежала Эма.
Эма : приветик.
Лина : привет.
Дракен : что с настроением?
Лина : да так.
Рин: докладывай.
Лина : эх ладно, так кароче мне не нравится Крис.
Рин: а, почему?
Лина : сперва она сказала, чтобы мы называли ее мамой, так как они с отцом женятся через месяц , я сказала, что не смогу называть ее мамой, а она сказала так как я не живу со своей родной мамой то она больше подходит на эту роль.
Майки : пиздец
Лина : это не все, она как-то узнала про наш завтрашний бой, якобы она узнала это от каких-то парней.
Эма : странно как то.
Баджи : она мне тоже как-то не понравилась.
Лина : у меня появилась одна идея.
Дракен : и какая же?
Лина : позвоню коко, чтобы он пробил ее по базе данных.
Рин: отличная идея!
Лина : агась.
Вы немного покатались на байках, и Рин привез тебя домой, время было 12 ночи, вы с Баджи зашли домой. Баджи поднялся к себе в комнату, а ты пошла на кухню попить что нибудь, ты была на кухне и к тебе подошоа Крис.
Крис : прости меня пожалуйста, я не хочу портить с тобой отношения ведь нам с тобой ещё в одном доме жить.
Лина : если ты думаешь, что этими словами ты втерешься ко мне в доверия, то не надейся
Крис: ну ладно, раз ты не хочешь по хорошему тогда будет по плохому)
Крис ушла и ты осталась одна на кухне ее слова вертелись у тебя в голове.
Ты поднялась в комнату и легла спать, так как завтра будет очень сложный день.
Утром ты проснулась от того, что Кейске тебя будил.
Лина : НУ БЛИИИИН ДАЙТЕ ПОСПАТЬ БЛЯТЬ!!!!
Кейске : Линка мы опаздываем!
Лина :  а сколько времени?!
Кейске : 15:35
Лина :в смысле опаздываем нам же к 20:00!
Кейске : ты собираться будешь долго.
Лина :БАДЖИИИИ БЛИИИН.
Все таки ты встала с кровати и направилась в ванну, после ты позавтракала и время было 16:40.
Ты пошла в комнату заранее приготовила свою форму черных драконов так как ты глава ты должна выглядеть подобающе.
Ты хотел юа посмотреть фильм, но вспомнила, что хотела позвонить коко. Ты закрыла в комнате дверь и позвонила коко. Он сказал, что пробьет в базе данных Крис, ты начала смотреть фильм, он показался тебе скучным, но ты его досмотрела. После просмотра фильма время показывало 18:00.
Лина : чем бы ещё заняться, о идея. Ты решила пойти поесть как же без этого. Ты приготовила поесть, дома никого не было. Ты поела, помыла посуду и немного прибралась в доме, и время показывало 19: 20.
Ты начала собираться ты надела форму и вышла из дома

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя