Похороны

111 4 0
                                    

К тебе подбежал рин.
Рин: ЛИНА ДЕРЖИСЬ Я РЯДОМ СЛЫШИШЬ,  Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БРОШУ ПРОШУ УСПОКОЙСЯ.
Спустя 15 минут ты еле как успокоилась, Баджи был подавлен, ну конечно в каком он должен быть состоянии ,вы приехали домой у вас ночевал Рин , Ран и Санзу . Коко тоже хотел с вами остаться ,но ему нужно было разбираться бумагами вместо тебя ,но он сказал, что возможно заедет к вам.

вы сидели на кухне атмосфера была так себе если честно . вы сидели в полном молчании очень  долго ,но ты его прервала .

- нам нужно готовиться к похоронам ,а после ещё будет суд где будут судить Кисаки и Беллу .

- да уже завтра будут похороны ....

и вот вы снова сидите в тишине и на этот раз тишину прервал стук в дверь .

ты пошла открывать дверь и на пороге стоял Коко и Инупи .

-привет .

Инупи: привет .

Коко : мы войдем ?

- да конечно- в твоем голосе была пустота ,бесчувственность ,усталость, опустощение .

парни зашли в дом и на стол поставили пакет с чем-то .

- что там ?

коко : вино .

Риндо : ВИНО ВЫ ЧЕ ЕЕ СПОИТЬ РЕШИЛИ ?

- все нормально.

Ран : но ты ведь не пьешь .....

- всегда что-то бывает в  первый раз .

Санзу : ооо есть с кем выпить .

ты попробовала вино и тебе определенно не понравилось .

- фуу гадость .

коко: ты просто не разбираешься .

Санзу: дааа ты просто не разбираешься во всем прелести алкоголя )

Риндо : ну ладно все хватит пойдемте спать уже .

ты посмотрела на часы и время было час ночи .

- ого .

вы с Риндо поднялись в комнату и вы легли спать .

утро следующего дня :

ты проснулась от ярких лучей солнца , Рин уже проснулся ведь его не было ,поэтому ты пошла на первый этаж где была кухня , твое состояние было такое же как и вчера .

ты пришла на кухню и Баджи готовил завтрак .вы поели, собрались и поехали на похороны .

было много людей на похоронах - коллеги твоего отца, родственники, друзья ,и все из черных драконов ведь все они знали твоего отца очень хорошо .

все прощаются с ним все плакали в ом числе и ты с Кейске .

вот похороны закончились и к тебе подошли ребята.

лина : ребят я должна вам кое что сказать.

Мицуя : что ?

Лина : я на неопределенный срок уеду в другой город одна ,а вместо меня пока что будут Коко и Инупи .

Риндо : что ,но как и зачем ???

Лина : Рин прости ,но мне нужно сменить обстановку .

Риндо : да я тебя понимаю , надеюсь это будет не надолго .

Майки : мы будем скучать )

Лина : и я ) 

вы обнялись и ты поехала домой собирать вещи  .


тг канал : токрев . подписывайтесь если вы конечно хотите там я очень открытая и много чего пишу и всякое такое ))) отвечаю на коменты ,и кидаю спойлеры на главу )


необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя