Бой Во Время Волейбола

180 3 0
                                    

Уже время было 18:50  и я решила потихонечку собираться так как это делаю я долго. Я собралась и мне позвонил Рин.
Лина : алло.
Рин: ты где?
Лина: выхожу сейчас только сумку возьму.
Pov Лина :
Я вышла из квартиры, вышла из подъезда и там уже стоят Рин, Ран, Санзу и Коко.
Рин: запрыгивай.
Лина :угу
До школы мы доехали за 8 минут. Мы слезли с байков и направились в спорт зал.
Когда мы зашли в спорт зал, все на нас таращились.
К нам подошёл тренер.
Тренер : Здравствуй Лина это те про кого ты говорила?
Лина : ага
Тренер : так ну я их вроде помню они тогда у нас на уроке были, но имен не помню.
Лина : Это Рин, Ран, Санзу и Коко.
Все :приятно познакомиться
Тренер :и мне приятно познакомиться, а меня зовут Алексей Анатольевич, так ладно идите разминайтесь, скоро старшие придут.
Лина : хорошо.
Вы пошли разминаться и вы начали играть, старшие ещё не пришли вы играли и вдруг к вам кто-то зашёл.
Вы спервп его не заметили он начал к тебе подкрадываться, но Рин это заметил.
Рин: ЛИНАААААААА.
Ты повернулась и увидела парня в маске, ты успела увернуться, иы сделала разворот и ударила того парня в живот, он упал и скрутился потому что ты попала ещё в одно место. Ты поставила на него ногу, все стояли рядом и были в шоке.
Лина :ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ А э?! ДУМАЛ В РАСПЛОХ МЕНЯ ОТАКУЕШЬ?!?!
парень :ПХХАХАХАХАХАХАЭ.
Лина: ты чего смеёшься?!
Парень: ты думала я один хахахаха на улице 100 моих людей, тебе и не кому от сюда не выйти живым ахаххахах.
Лина : черт.
Ран : ниче мы их щас телескопкой поколотим.
Лина : Ран не надо, я сама пойду.
Коко: ты че сбрендила!?
Лина : все океюшки.
Рин:...
Санзу : ладно если, что кричи мы придем.
Ты вышла на улицу.
Лина :оого сколько вас тут хаха ну что зато есть шанс разомняться хахаха.
Рин: я волнуюсь.
Санзу :не волнуйся наша девочка уже не маленькая.
Рин:Я НЕ ХОЧУ ЕЕ ПОТЕРЯЯТЬ!
Коко:все будет окей мы с ней ещё на деньги не спорили хахах.
Pov Лина :
Их было 100 человек и у многих был нож в руках, а я тоже была с оружием у меня была с собой сумка а там телескопка, которую дал мне Ран хихих.
Лина : ну что погнали хех.
На меня побежали 3 парней я уларила одного в живот, другого в челюсть, а другого ударила телескопкой.
Лина : а что, а давайте все сразу а?
Парень: не зазнавайся, нас 100 или даже больше , а ты одна.
Лина :ой и не с такими дралась. Все парни побежали на меня, я ударила их кому-то в живот, а кому-то в челюсть, в нос, по одному месту, а также телескопкой фигачила, вот спустя 30 минут возможно, кто-то выходит из угла я стояла готовая с телескопкой и это были страшие.
Макс : ого это че  тут было?!
Лина : ну я их побила, ладно пошлите, хотя нет вы заходите , а я щас.
Я стояла дышала тяжело я очень устала мне кто-то врезал, удар был сильным, вдруг выходят парни.
Рин: ты как. Рин подбежал ко мне и взял на руки.
Лина : нормально....
Санзу : ниче себе тебя потрепали.
Лина : зато я как их аххаха.
Ран:оооо вижу моя телескопка помогла)))
Лина : хорошая вещь аххаах.
Коко: молодец.
Лина :спасибо. Так, а тепрь спустите меня мне нужно умыться.
Рин отпустил тебя и ты загла в спорт зал, к тебе подбежал тренер.
Тренер :Лина, нужно скорую вызвать!
Лина : не, не нужно, я просто умоюсь и все будет окей.
Тренер:эх ладно.
Я пошла в коридор чтобы умыться после того как я умылась я позвонила отцу, чтобы он кого-то прислал, а то не будут ведь они здесь воляться, а также рассказала ему все что произошло.
Я вышла в спорт зал и мы начали играть после мы уехали и Рин довез меня домой.

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя