Неожиданная Встреча

607 18 0
                                    


На верху изображена Рита
Шёл урок и ты внимательно слушала учителя, и после ты вышла в туалет, когда ты шла назад, ты уже почти дошла до класса и ты услышала шаги или точнее кто-то бежал и именно на тебя, ты увернулась, и увидела парня в маске, и у него в руках был нож. Ты начала немного нервничать так как ты в школе и не хотела проблем. Поэтому ты взяла этого парня и затащил в какой то класс, ты думала что он пустой и поэтому завела  его туда он снова хотел ударить тебя ножом, но ты выхватила его и положила того парня и после начала говорить.
Лина: ты кто такой и че тебе надо, жить надоело хотел меня ножом пырнуть а? Ты сказала это уже крича и после ты почувствовала чьи-то взгляды. Ты повернулась и поняла, что ты находишься в классе, где у вас проходил урок.
Лина : ааам простите за такое представление и за срывание урока, мне очень жаль.
Учитель: ам Лина ты бы не могла объяснить все это.
Лина : да конечно, но сперва...
Ты не успела договорить как услышала выстрел, ты поняла что он должен был попасть в тебя, но почему-то он промахнулся, ты срузу поняла, что это его напарник, но почему же он промахнулся???
Ты повернулась и увиденное повергло тебя в шок.
ПЕРЕД ТОБОЙ СТОЯЛ РИН, А СЗАДИ РАН И САНЗУ ОНИ ДЕРЖАЛИ НАПАРНИКА ТОГО ТИПА КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ТЕБЯ УБИТЬ.
ты бросил а в объятия Рина, а Рин обнял тебя в ответ.
Лина: что вы здесь делаете!? - ты говорила это сдерживая слезы.
Рин: ну ладно принцесса не плач.
Лина : ну а правда что вы тут делаете?
Санзу : тебя приехали спасать хех.
Лина : ась?
Ран: тебя пытались убить и мы знали, что они нападут на тебя, и поэтому сразу приехали.
Лина : но кто это, кому это нужно.
Рин: мы не знаем.
Учитель :кхм - кхм молодые люди может вы объясните, что здесь происходит?
Лина: да  я сейчас все вам объясню.
Учитель: Лина ты молодец что остановила того Парня, ведь он мог напасть на других учеников и учителей и да вы тоже молодцы молодые люди.
Все хором :СПАСИБО!

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя