после вашего разговора пришли Рин и Ран .
вы немного поели и отправились в путь . вы ехали молча все были как на иголках . вот 30 минут спустя и вы приехали в город .вы завезли Киру и Сашу в их дом ,когда они вышли из машины Кира сказала .
- когда приедешь обратно ,приходи к нам с ночевкой .
- хорошо )
вы сели обратно в машину и приехали в полицию там у тебя были некие связи и вам смогут помочь узнать где сейчас Кисаки .
вы приехали в отделение и там был твой знакомый его зовут Джак.
Джак : привет Лина как давно мы с тобой не виделись .
Лина : да ,давненько .
Джак : ну ладно давайте теперь по делу наши источники выяснили, что Кисаки сейчас в Токио он каким-то образом смог туда прилететь .
Ран : значит и нам туда .
Коко : я уже купил билеты ,вылет через час .
Санзу : как так быстро ?
Коко : ну это же я )
Рин : так значит когда мы прилетим в Токио и ,что мы будем делать ,где нам его искать ?
Джак: нам сообщили ,что он появлялся возле одного здания вот адрес .
Лина : хорошо нужно будет проверить этот адрес он больше не уйдет он поплатится за садеяное .
вы вышли из участка и уже оставалось 30 минут до вылета . вы приехали в аэропорт и прошли все проверки документов и сели в самолет .
спустя 10 часов полета вы приземлились .
вы вышли из аэропорта и была ночь . поэтому вы поехали к тебе домой вас встретил Кейске и он сказал ,что отец уехал по делам и приедет только завтра .
утро следующего дня вы проснулись и начали собираться чтобы проверить этот дом .вы сели в машину Машину вел Ран ,так как ему тут только 18 .
вы приехали на этот адрес и перед вами было заброшенное здание .
Лина : хм заброшка .
санзу : ух весело будет да там можно в прятки играть ахахах.
Коко : ты придурок ?
Санзу : сам такой!
Ран : да успокойтесь вы уже иначе телескопкой долбану .
Санзу и Коко : ВСЕВСЕ МОЛЧИМ .
вы зашли в здание было тихо и вдруг выстрел, крик .... это был крик.......моего отца ! -ты сразу бросилась на звук ты поднялась на второй этаж и увидела кисаки невесту твоего отца ( я забыла ее имя поэтому ее будут звать Белла ) и твоего отца .
по глазам потекли слезы повсюду кровь ,много крови и это была кровь Аято .
Лина : ПАПАА!
Белла: стоять иначе твой папочка умрет )
Лина : зачем ты это делаешь ты сволочь ! - ты уже была на грани и поэтому перешла на крик .
вдруг пришли ребята и увидели эту картину у них были такие лица этого просто не описать .
Белла: ну ,давай начнем с того что это я нанимала людей ,чтобы они тебя убили ага и Изану я тоже подключила хотя он не знала что ты его давняя подруга детства и еще я стала сотрудничать с Кисаки ,чтобы мы смогли тебя разгромить .
Лина : из-за вас они умерли ......из-за вас..... я вас ....ненавижу.......
кисаки : ну наконец она сдалась ахахаха .
Рин : ты псих.
Лина : я его убью ......
Кисаки : ну давай же давай сделай это ведь я столько натворил и ты не можешь это так оставить .
ты достала пистолет из кармана и направила ,на кисаки .
ты хотела нажать на курок ,но тебя остановил Рин .
Рин : стой выслушай меня .не делай этого ты ведь не такая .
Лина : а что ты прикажешь мне сделать а Рин просто так смериться с этим ?
Рин :.....
ты выстрелила мимо кисаки он не ожидал ,что ты выстрелишь и упал на пол так же как и Белла .в этот момент ты подошла к отцу и проверила пульс .
Лина : нужно быстрее его в больницу пульс низкий он может умереть .
вы быстро взяли его и понесли в машину . и почти сразу же приехала полиция и забрала Беллу и Кисаки .вы приехали в больницу твоего папу забрали в операционную .приехали все .Баджи ,Майки ,Дракен ,Хина ,мицуя, инуи ,такимичи .
Майки : держись он поправится .
Лина : а надеюсь на это ......
Хина : мы рядом .
Баджи : сестренка слышишь папа выкорапкается это точно он будет с нами .
прошло 2 часа и из операционной вышел врачь и сказал .
Врачь :простите, но мы сделали все что в наших силах но он умер.
Лина:..........
Баджи :нет, нет неееет этого не может быть.
Лина:папааа......У тебя началась истерика ты начала сильно плакать .
💭 Снова..... Это повторилось снова, я потеряла еще очень дорого себе человека.
- ПАПАААААА НЕТ НЕТ НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
К ТЕБЕ ПОДБЕЖАЛ РИНТг канал :токрев ✨🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная жизнь
Hayran KurguСможет ли главная Героиня преодолеть все трудности и жить обычной жизнью? (сюжет может не совпадать с мангой)