Такимичи убежал за Кисаки, Рин, Ран и Санзу тоже хотели за ним побежать, но им перегородили путь какие-то парни.
Ран:с дороги!
Парень: пошел нафиг, не пройдёшь дальше.
Санзу : мы это ещё посмотрим)
Рин: ну че щас вам кости переломаем)
Парни начали драться, тебя держал коко, а рядом с ним Инуи, они не довали им прохода чтобы к тебе никто не подошёл.
Ран дубасить телескопкой, А Рин кулаками и по костям ХЫХ. Со спины какой-то парень хотел ударить Рина ножом ииии.
Удар, Рин поворачивается и там стоишь ты с телескопкой, а на земле стоит парень который хотел ударить Рина.
Лина : ВОООО КАКАЯ Я КРУТАЯ 😎
Рин: ЛИНААА У ТЕБЯ РАНА ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ДВИГАТЬСЯ.
Лина : все норм, все пучком)
Рин : нет! Все плохо ты можешь потерять сознание!
Лина : со мной все нормально! Правда.
Рин:будь окуратней!
Лина : окей.
Мысли : блин нужно и в правду быть осторожней мне фигово как-то, сейчас нельзя валяться от боли и помирать.
Лина : я побегу за Кисаки!
Ран: ок.
Ты побежала ща Кисаки ты прибегаешь и ты стоишь сзади Кисаки он направил пистолет на Такимичи.
Ты быстро среагировала и отбросила пистолет.
Кисаки сразу начал убегать. Вы побежали за ним. Кисаки стоит на дороге и начинает говорить.
Кисаки :я любил Хинату, но она выбрала тебя, я бы мог дать ей всё, но ты помешал мне!
Кисаки показал пальцем на Такимичи.
Лина : он любил Хину?......
Звук машины и киски сбилы он улетел, кровь много крови.
Такимичи : он мёртв...
Ты не могла уже стоять на ногах и ты падаешь на землю.
РЕБЯТААА ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ТГ КАНАЛ ТАМ ТОЖЕ БУДУТ ФФ И КРУТЫЕ ФОТОЧКИ ТОКРЕВА)))
ТГ КАНАЛ : Токрев ✨🌿.
Если хотите то можете подписаться)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная жизнь
FanficСможет ли главная Героиня преодолеть все трудности и жить обычной жизнью? (сюжет может не совпадать с мангой)