Это Наша Первая Встреча За Такое Долгое Время.....

105 3 0
                                    

 от лица Лины :

Ты поехала собирать вещи и ехать в другую страну или  город, хаа вы поверили, а вот и нет я не буду уезжать, но я хочу отдалиться от всех чтобы не навредить не кому, я соберу вещи и куплю себе дом за городом Коко и Инупи об этом знают я все так же остаюсь главой чёрных драконов)
Переезд :
Я купила себе двух этажный дом и начала там жить, я сменила стиль полностью, чтобы меня не узнали. Прошёл месяц и меня все таки не кто не узнал и не нашёл я сменила номер телефона да я думаю так будет лучше для всех. Год спустя.......

я приехала на базу черных драконов ,где меня все уже ждали ,не кто не знал где я ,да меня пытались найти ,но не кто не мог тебя найти. риндо тебя долго искал , но после и он пропал. тебе было больно от этого ведь ты его очень сильно любила и он тебя  ,но если ты будешь  ним то снова кто-то пострадает. ты приехала на базу , все знали что в черных драконах новая глава ,но некто не знал кто именно , многие распустили слухи ,что это какой-то парень ,но нет ты глава хех.

ты приехала на базу и зашла в свой кабинет , где уже все тебя ждали ты села за свой стол  и вы начали собрание . 

коко : нам удалось немного узнать о новой опасной группировке .

Лина : ты о Бонтен ?

Коко : да .

коко начал говорить и вдруг он начал говорить имена всех тех кто состоит в ней тут ты услышала Риндо Хайтани .

- рин....

инупи : ты как ?

- нормально .... итак наше собрание закончилось можете расходиться .

коко: мне позвонить водителю ?

- нет не нужно я пойду прогуляюсь немного.

коко : хорошо .

ты вышла из здания и пошла гулять ,сперва ты гуляла в парке ,а после решила походить мимо старой своей  квартире . 

ты проходила мимо того самого переулка где тебя спас Риндо .

вдруг хруст ветки ......ты повернулась и там был РИНДО ??!?! 

ты сделала вид будто ты его не знаешь и начала уходить . но тебя схватили за запястье и развернули и ты смотрела ему в глаза . 

- ммы знакомы ? 

мысли : блииин зачем я это сказала ,он уже точно меня узнал а так бы он меня не схватил за запястье вот же глупая.

риндо: а ты как думаешь )

- эх ладно можешь отпускать все равно не убегу .

риндо : если поцелуешь тогда отпущу )

- ненене.

риндо : тогда так и будем стоять так .

- эх ладно - ты его быстро чмокнула в щеку  .

риндо : вот и умница .

- и давно ты за мной следишь ? 

риндо: с того момента как ты уехала .

-  значит год .

риндо : ага .

- знаешь это наша первая встреча за такое долгое время .

риндо : это точно ,но я всегда наблюдал за тобой ,чтобы в любой момент спасти тебя .

- спасибо ) - ты обняла его крепко, крепко.

риндо : что теперь ?

- я думаю нет смысла скрываться ведь меня ты уже не отпустишь .

риндо : все верно . 

лина : я хочу встретиться со всеми .

риндо : тут такое дело .... - риндо не успел договорить как ты его перебила .

Лина : тосва распалась ,Майки в бонтоне и многое другое . я про все это знаю )

Риндо : ты каждый раз меня удивляешь .

Лина : хаха вот такая я )

Риндо : и что тогда будем делать ?

Лина : ну для начала давай поедем ко мне и все обсудим .

Риндо : хорошо ,сейчас схожу за машиной .

Лина : оки .

вы сели в машину Риндо и поехали к тебе домой .

дорога была длиной и ты решила позвонить коко ,чтобы его предупредить .

звонок :

коко я поехала домой ,так что не волнуйся .

- хорошо ,погоди а ведь водитель в офисе ....

- я еду с Рином .

- чего вот это новости .

- ну да хах ,ты и инупи тоже приезжайте ко мне нужно кое что обсудить .

тг канал : токрев 



необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя