После до деланых уроков, ты спустилась на первый этаж где Аято и Кейске сели ужинать.
Лина : а вот и я.
Кейске : мы тебя уже заждались.
Аято : ну чтож давайте ужинать.
Вы ужинали и ты решила прервать тишину.
Лина : после завтра у нас будет бой против поднесья.
Аято : я уже знаю.
Лина : понятно.
Кейске : мы победим!
Аято :я в этом уверен.
После ужина ты поднялась в свою комнату и через какое-то время решила лечь спать.
Утром ты проснулась в 10:00.
После завтрака твой отец сообщил тебе, что сегодня вечером будет ужин с его девушкой.
Так как до вечера ещё долеко ты пошла в аниме магазин вместе с Хиной, Эма тоже хотела пойти, но у неё были дела. Поэтому вы с Хиной пошли в аниме магазин, когда вы зашли то перед вашими глазами было очень много товаров, чему вы обрадовались. Вы разбежались в разные стороны, чего можно было ожидать от вас 😅.
Ты купила 3 манги по Сейлор мун и очень приятно бог, а также наруто, ты купила 6 значков, наклейки, повязку наруто, полушку, а Хина купила 4 манги по наруто, так сложно любить отаку, очень приятно бог и президент горничная, затем она купила значки и наклейки.
Хината : фуух так много манги купила.
Лина :хахаха дааа, очень круто мы провели с тобой время.
Хината : а пойдём в кафе.
Лина : о давай, там за углом должно быть 1 кафе.
Вы зашли в кафе и увидели Дракена и Майки, они сразу же увидели вас и помохали рукой.
Хината : привет.
Лина : приветик.
Майки : о привет.
Дракен : привет, судя по вашим пакетам вы были в аниме магазине я прав?
Лина : угусь.
Майки :Кенчик нам нужно будет тоже сходить туда я уже всю мангу дочитал.
Дракен : хорошо Майки.
Майки :а да точно садитесь, вместе покушаем.
Хината : хорошо мы за.
Лина : агась.
К вам подошёл официант и вы заказали молочные коктейли и тайяки.
После того как вы покушали, ты посмотрела время и было 16:46.
Лина : ого ребят простите, но мне нужно идти уже домой, сегодня вечером семейный ужин.
Майки : ничего страшного, давай лучше вечером все вместе на байках покатаемся?
Лина : да, давайте вечером спишемся.
Дракен : ок, пока.
Лина :пока до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная жизнь
Hayran KurguСможет ли главная Героиня преодолеть все трудности и жить обычной жизнью? (сюжет может не совпадать с мангой)