Веселое Начало.

498 18 0
                                    

После прозвенел звонок и вы вышли в коридор и вы решили выйти на улицу, чтобы вас никто не услышал.
Лина : так зачем вы приехали я не думаю что вы просто так приехали чтобы спасти я думаю есть ещё какая-то причина?
Санзу : да ты права.
Лина: ?
Ран: ты должна бросить школу и приехать к своему отцу.
Лина: чего, зачем бросить школу!?
Рин: тебя хотят убить и мы не можем это так оставить.
Лина: но кто???
Санзу :мы не знаем, но ты срочно должна приехать к отцу.
Лина: хорошо, но нужно дождаться пока закончатся уроки.
Ран: а у меня идея хех.
Лина :какая?
Ран:мы с тобой посидим на уроках хех, не волнуйся мы договоримся с учителями.
Лина:очень хорошпя идея.
Санзу :сколько уроков осталось?
Лина:3 - Общество, химия и физра.
Рин: о нормальные уроки.
Вы сидели на уроках и остался один урок физра. Начался урок физкультуры, вы размялись, побегали и после вы начали играть в волейбол в твоей команде были: Рин, Ран, Санзу, Миса и Рита. Вы играли, у вас была такая расстановка ты была либеро, в школьном волейболе ты была либеро, Рин и Ран были до игровщиками,  Санзу был на месте свящуещего, а Миса и Рита старались играть, но они не любят волейбол также как и физру, вы играли и ты приняла очень сложный мяч он прилител Санзу, а он дал пас Рину это был очень крутой момент и тут Рин ударил рукой по мячу и мяч упал на стороне противников - это был контрольный мяч в вашу пользу и да вы выиграли.
Все:УРААААА

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя