Схватка Началась

219 5 4
                                    

Собрание закончилось и вы ещё немного постоял около храма. Вы сидели на ступеньках.
Лина :я должна вам кое что сказать...
Майки : чтоже?
Лина : теперь я глава чёрных драконов.
Дракен :ахуеть.
Майки : ого поздравляю)
Лина : и если вам нужна будет помощь или ещё что обращайтесь)
Майки :хех хорошо.
Дракен : и если тебе нужна будет помощь то обращайся хаха.
Лина :хорошо)
После Рин отвёз тебя домой, а сам поехал к себе.
Вы с отцом поужинали и ты пошла спать.
Утром ты проснулась также в 9 утра и после завтрака ты пошла в парк немного прогуляться.
Ты шла и вдруг увидела парня в очках, тебе показалось это лицо знакомым и ты видела его вчера на собрании, э о был Кисаки.
Кисаки :ооо ты же Лина подруга Майки.
Лина :привет, да я его подруга, а также остальных.
Кисаки :ясненько, значит ты придешь, на битву против вольхалы?
Лина: да, но я буду просто наблюдать, а влезать в драку не буду.
Кисаки :понятно, ну ладно я пошёл.
Лина :да я тоже пойду.
💭Какой-то он мутный тип, или я просто преувеличиваю.
Ты ещё немного погуляла,итеье написал Мицуя, что завтра будет бой с Вальхалой, ты Хайтани и Санзу приглашены, а также Коко.
Ты сообщила это парням и они сказали, что придут, но у тебя было плохое предчувствие.
Как-то скучно прошёл день и вот уже вечер и ты легла спать.
Утром ты проснулась немного позже всего-то на 30 минут обычного, ты села за стол чтобы позавтракать. Вы с отцом завтракали и он начал готовить.
Аято:Лина самолёт будет послезавтра.
Лина :хорошо.
Аято : и завтра вечером будет ужин с моей девушкой, а может быть и будущей невестой, я уже сказал об этом Баджи он придёт, а ещё позови Риндо.
Лина :хорошо.
Вы позавтракали, ты посмотрела на часы время было 11:35 значит до выхода у тебя было ещё примерно 6 часов. Ты решила сегодня немного позаниматься, подготовливаться к экзаменам, ведь ты 9 классница и скоро экзамены.
И вот время 17 :00 (да время как то быстро пролетело, так как Героиня занималась, пообедала, и приняла душ)
Ты немного посидела и начала собираться, ты надела
Чёрные джинсы, чёрную водолазку и чёрные сопаги и на всякий случай взяла худи тоже чёрного цвета (вы не подумайте, что у автора любимый цвет это чёрный, нет у меня любимый цвет это фиолетовый)
И вот Рин заехал за тобой и вы поехали на байках все вместе, Рин, Ран, Санзу и Коко.
Вы приехали на заброшенную свалку? Там были старые машины.
Вы сели на машины и вот Вышел судья, а рядом с ним Дракен и Казутора. И ты не поняла, что произошло, как Казутора ударил судью и он упал и вот все начали драться.

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя