Нужно Принять Решение.

167 2 0
                                    

Рин отвез меня домой я зашла в квартиру и пошла сразу к себе в комнату.
Лина :фуух я так устала. Это последний учебный год и посде в колледж.
После всех раздумий ты поужинала и пошла спать.
Утро следующего дня:
Я встала и очень хотела спать, но не получиться хаах в школу нужно, я вышла из комнаты и направилась в ванную чтобы умыться, затем я пошла на кухню где мама стояла у плиты, а все уже сидели за столом.
Лина : спасибо за такой вкусный завтрак мам)
Мама :пожалуйста)
После я пошла в комнату переоделась и вышла на улицу где меня ждал Рин.
Мы приехали в школу, затем начались уроки они прошли сегодня какой-то скучно , и вот была  перемена , я сидела в классе и вдруг мне позвонили это был Майки.
Лина : алло привет Майки.
Майки : привет.
Лина:что то случилось?
Майки :да....
Лина : рассказывай.
Майки : наших избили.
Лина : что! Как это произошло?!
Майки : у нас было собрание, а после него мы с Дракеном ушли, и после этого наших избили.
Лина :но зачем и кто это был?
Майки : они хотят чтобы мы перестали с тобой общаться и не помогали тебе.
Лина : я не понимаю.
Майки :не волнуйся мы будем с тобой общаться и будем помогать)
Лина : спасибо вам я вас так обожаю)
Майки :пожалуйста хех.
Лина : я срочно приезжаю!
Майки : я даже не знаю, не охота тебя впутывать.
Лина: они избили наших из-за меня, поэтому я не буду сидеть сложа руки!
Майки : хорошо позвонишь когда будет известно когда приедешь.
Лина : океюшки, пока.
Майки :пока.
Ты отключилась ты сидела и не знала что тебе делать. Но ты решила одно, тебе нужно срочно ехать в Токио!
Уроки закончились и ты рассказала все парням, и ты приняла решение забрать документы из школы, так как ты будешь долго в Токио и не знаешь когда приедешь, а долго отсутствовать в школе нельзя.
Ты приехала домой и все рассказала родителям, они тебя поняли, и подержали и вы приняли решение, что ты будешь на домашнем обучении.
Лина : спасибо вам за поддержку
Родители: мы понимаем тебя.
После разговора к тебе пришёл Коко и в пошли покупать билеты, вы купили билеты на завтра, самолёт будет в 17:00, за это время вы забрали документы из школы, собрали вещи и вот вы уже сели в аэропорт, и да ты ещё попрощалась с родителями и друзьями, ты очень сильно плакала из-за расставания с ними, они тебя поддержали и крепко обняли. Полет длился 10 часов ты поспала часов 5 хихих.

необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя