Спустя 30 минут все свастоны были на месте.
Все начали шептаться, так как не кто не знает почему их собрали.
Дракен : ТИШЕ МАЙКИ ГОВОРИТ!
Майки : итак я вас собрал чтобы сообщить кое что, у нас будет битва свастоны с чёрными драконами против поднесья.
Майки : Лина выйди сюда!
Ты поднялась по лестнице к Майки и встала рядом с ним.
Лина : и так как сказал Майки у нас будет битва я глава черных драконов буду с вами в этом бою и мы приложим все силы чтобы победить в этой схватке!
Все:ДАААА МЫ ПОБЕДИМ СВАСТОНЫ В ПЕРЕЕЕД!
Майки : на этом собрание закончено и запомните, что бой будет после завтра.
Все: ХОРОШО.
все разошлись и остались только ты, рин, майки, дракен, баджи, Чифуя мицуя.
Майки : я рад что ты в норме.
Лина : агась.
Дракен : ни че мы победим хех.
Рин: конечно мы ведь в месте.
Мицуя : после этого устроим ночовку!
Баджи : да крутая идея, будет у нас дома папа вроде уезжает со своей девушкой куда-то.
Лина : да точно тогда у нас.
Чифуя : будет крутая ночовка хаха
Вы с Рином уехали на базу чёрных драконов, так как у вас тоже было собрание. Но прежде заехали домой чтобы переодеться в форму чёрных драконов.
Вы с Рином шли и все поклонились когда увидели тебя и Рина. Ты поднялась по лестнице и рядом с тобой встали Инуи, Коко, Рин, Ран и Санзу.
Лина : и так я всех вас собрал в этот день так как у нас предстоит битва. Мы вместе с свастонами будем сражаться против поднесья, так как они перешли нам дорогу, и мы это так просто не оставим!
Все: МЫ ПОБЕДИМ!
Собрание закончилось и ты поехала домой на своём байке (да у тебя он есть тебе подорил его Баджи и Рин на день рождения)
Ты приехала домой и приняла ванную, после ты зашла в комнату и принялась хоть какой-то сделать домашку хоть ты и на д.о но все же тебе нужно его делать.
И вот спустя 2 часа ты доделала накопившуюся домашку это была алгебра, биология, химия и английский.
Лина : УРАААА ТЕПЕРЬ ОТДЫХАТЬ.
(ПРОСТИТЕ, ЧТО СЕГОДНЯ ЗАДЕРЖИВАЮСЬ С НОВОЙ ГЛАВОЙ, БУДУ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ХАХАХ😎)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычная жизнь
FanficСможет ли главная Героиня преодолеть все трудности и жить обычной жизнью? (сюжет может не совпадать с мангой)