1 Часть.

2.7K 130 31
                                    

Феликс долго не мог найти себе работу, но в один вечер сидя в ноутбуке парень нашёл объявление "требуется модель на четыре месяца по контракту, плата за месяц - 1000$" .

💭-мысли Феликса
💭Это прекрасное предложение, да и внешность у меня потходить, надо написать автору!! 💭

Перейдя по номер указанному снизу парень зашёл в чат и сразу же написал "здравствуйте, я по объявлению, можем встретиться и обсудить вокансию? ". Не долго думаю Феликс отправил сообщение, долго ждать ему не пришлось. Ответ прибыл через 7 минут после отправки. " да конечно, встретимся по указанному адресу в 19:00". Снизу был прикреплён адрес кафе не подалёку от место жительсва Феликса. Сразу прочитав сообщения парень ответил "да, хорошо". До встречи оставалось не долго, так как время уже было 18:14. Феликс начал собираться на встречу, первым делом накраситься. Парень сел за журнальный столик, включил подсветку в зеркале и начал красится. Спустя некоторое время закончил. Быстро натинув на себя голубой свитшот и нежно светлые голубые обтягивущие джинсы, обув серые конверсы. Быстро  схватив спортивную сумку внутри с ключами и уже телефоном. Быстро выбежал в коридор, закрыл дверь и побежал дальше, так как уже опаздывал.

Вот уже феликс прибежал к кафешке, время было без пети минут семь, всё же малый успел. Зайдя в кафе его сразу же встретил молодой красивый парень, с длинными для мужской внешности волосами

 Зайдя в кафе его сразу же встретил молодой красивый парень, с длинными для мужской внешности волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

? - приветствую тебя, я Хёнджин, автор объявления.
Я-приятно познакомиться, я Ён-Бок, можно просто Феликс
Х-хорошо, Феликс) пройдём?
Ф- да, конечно)

Парни прошли и сели за столик. К ним подошла официантка, сделав заказ она ушла. Парни заказали два капучино и по маленькому пироженному в прикуску.

Х- итак, что бы ты хотел узнать по подробней?
Ф- для чего именно нужна модель?
Х- ну начнём с того что я художник, мне нечего и некого рисовать, поэтому я выложил это объявление. А так, то для рисования.
Ф- хорошо, можно будет ли продлить контракт?
Х- возможно да
Ф- понятно, а если какие нибуть правила в контракте?
Х-да, есть. Модель должна жить со мной, и никогда не отказываться позировать когда мне надо будет рисовать.
Ф- ясно.
Х- ну так, ты согласен?
Ф- думаю да, но можно будет ли мне сегодня забрать свои вещи?
Х- да, конечно)
Ф- спасибо)

Феликс уже хотел уходить, но хёнджин его остановил и сказал подождать. Феликс ждал, а хёнджин тем временем писал что то на маленьком листочке. Дописав он протинул его парню на против.
Х- на, это адрес моей квартиры в которой ты теперь тоже будешь проживать. Буду ждать тебя там через один час. Тебе же хватит этого времени на то чтоб собраться и доехать?
Ф-  думаю да, но если опоздаю заранее прости
Х- угу, буду ждать, а теперь можешь идти)
Ф- спасибо, пока)

Феликс помахал рукой и быстро побежал домой за вещами. Через 10-15 минут Феликс зашёл домой и быстро пошёл собирать вещи. Положив всё что нужно, он взял чемодан и пошёл на улицу. По дороге вызвав себе такси.

Как только подъехал такси Феликс сел и сразу назвал адрес уточнив сколько примерно по времени им ехать, таксист сказал 20-30 минут. Это нормально. Всю дорогу Феликс залипал телефон, листая ленту инстаграма. Но один раз ему попалась работа некого художника. Рисунок был очень красивым, неопесуймым. На нём была изображена кровавая роза. Зайдя на акккаунт, парень понял что это акк хёнджина, и что это его работы. Это было очень удивительно для ён-бока. Как приехав Феликс поднялся на нужный этаж, постучался в квартиру. Но место того чтоб открыть из квартиры послышалось краткое "открыто"

Два Художника // Место, где живут истории. Откройте их для себя